Привет, Никита на связи. Мир семимильными шагами оправляется от последствий вируса и самоизоляции (на самом деле нет), ученики 9 классов ликуют, а 11-ти классникам не позавидуешь. Давно конечно не читал новости про ЕГЭ, надеюсь, что уже все решилось. Ну а мы продолжаем разбирать часть С1, на очереди тригонометрические уравнения (снова).
Данный вид тригонометрических уравнений отличается от предыдущего тем, что здесь есть примеси других типов уравнений. Что я имею в виду? Сейчас покажу на примере:
Уравнение по своему виду напоминает квадратное уравнение. Можно сделать замену и решать через дискриминант, но также можно заметить, что выделяется полный квадрат:
После этого решаем каждое из двух тригонометрических уравнений на окружности:
Получаем 4 ответа. Теперь осталось выбрать корни в пределах полученного интервала. Для этого ЗАНОВО рисуем круг, отмечаем наш интервал и смотрим, какие точки туда войдут. Получаем такую картину:
Две точки всего попадают в выделенный интервал. Их и запишем в ответ Б.