Недавно обсуждали личные лайфхаки по рабочей эффективности - сделаю серию постов про мои личные лайфхаки и процессы. Самое важное тут - начать понемногу регулярно пользоваться, спустя полгода-год небольших усилий вы увидите результат.
С каждым годом информации вокруг становится больше, а fear of missing out (умное название того, что мы боимся что-то упустить), выше. Я подписана на 100+ каналов в телеграме, несколько десятков рассылок в почте, бессчетное количество сообществ в facebook/insta, стою в копии огромного количества писем (на пике это было 300-400 в день). Когда я поняла, что большую часть пролистываю, сделала следующее:
📍 отписалась от подписок, где счетчик перевалил за 100 непрочитанных. Было ОЧЕНЬ жалко и “я обязательно все прочитаю”, но нет
📍 отписалась от всего, что меня расстраивало после листания - это идеальные аккаунты звезд и тп в соцсетях, когда читаешь и сразу примеряешь на собственную неидеальность и немедленно грустишь
📍 отдельный лайк опции unfollow, когда можно не отписываться от человека/сообщества, но оставаться в друзьях
📍 убрала все почтовые рассылки под фильтры с разделением на папку под конкретную рассылку (новости Яндекса) или группу рассылок (скидки на авиабилеты)
📍 удалилась из всех переписок где стою в копии "на всякий случай"
📍 вычистила инбоксы почты - каждое оставшееся письмо равно открытой задаче
📍 разделила все каналы в телеграме по папкам (Digital/Новости/HR и другие) и читаю теперь 2-3 раза в день в папку
📍 убрала все пересекающиеся встречи в календаре, а также встречи, которые регулярно пропускаю - я и так туда не хожу, а без них стало проще управлять временем
И чтобы вы не думали что я тут радостно проехалась на коне продуктивности и вообще не трачу время ни на что левое - я никак не могу избавиться от зависимости от соцсетей) работаю с этим с помощью ограничения времени в айфоне, пока работает 50/50 😅
#управлениесобой