Речь пойдёт про клиентов. Да не простых, а горячих, желанных и вот этих самых вот нам приведите чтобы и с деньгами, и купили! Да побольше!
⠀
А кто эти горячие клиенты? Почему так важны?
И только ли их привлекать рекламой?
———
Без дополнительной лирики скажу коротко: горячие - это те, кто легко купит ваш товар или услугу. Их не надо уговаривать, убеждать или находить ухищрённые подходы для склонения к покупке.
⠀
Они уже достаточно осведомлены, возможно уже покупали товар и остаются с вами потому что бизнес отлично проработал стратегию удержания (если нет, повод задуматься), возможно товар отлично удовлетворяет их нуждам (если вы проработали свою ЦА), может они уважают ваш бренд, они активно интересуются и задают вопросы.
⠀
▪️Почему они важны? Почему их все хотят?
⠀
Ответ довольно прост - эти клиенты легче и быстрее всех приносят деньги в бизнес. Но будьте внимательны! Это совершенно не значит, что про них можно забыть и не рекламироваться на них. Отнюдь!
⠀
▫️Знаете базу клиентов?
⠀
Займитесь допродажами! Предлагайте им то, что отлично дополнит уже купленный товар. Согласитесь, вино хорошо само по себе. Но вино, разлитое из геометрически изящного декантера в бокал утонченный формы, который раскроет весь оркестр запахов и вкусов - это уже совершенно другая песня :)
⠀
▪️Знаете, кто был на кончике к покупке, но почему-то ушёл?
⠀
Догоните их ремаркетингом и предложите выгодные условия только для них и только сейчас! (инструментов и способов просто миллион)
⠀
▫️Кто - то совершил покупку, но подошло время напомнить о себе?
⠀
E-mail рассылка, инструменты контекстной рекламы и таргетинга позволят вам нацеливать рекламу по давности совершения определенного действия.
⠀
Как видите, вариантов целый океан. Всё зависит от бюджета, креатива, текста, желания и намерения развиваться, профессионализма специалиста и аналитики.
⠀
▪️Третий вопрос в студию. Только ли горячих клиентов можно привлечь рекламой?
⠀
Нет, вы можете охватывать любой слой потенциальных клиентов. Разница в том, чтобы ваш продукт идеально решал проблему (боль) определенного сегмента Целевой Аудитории. А вот как узнать своего клиента - об этом в следующих постах!
⠀
Stay tuned!✨