Ежедневно мы заходим в интернет в котором чаще проводим время.
Где окунаемся в неконтролируемый информационный поток.
Лавина информации не только окружает нас, но и требует взаимодействия.
А эксперты сыпят на нас контентом со всех соцсетей ежедневными эфирами и постами.
От переизбытка начинает формироваться обратная отрицательная реакция, даже в том случае, если контент интересный.
В одном из научных докладов выявлено, что «обжорство” легко доступной информацией приводит на бессознательном уровне к отвращению от нее.
Среди исследователей есть такой феномен, как синдром медийной булимии: «если беспрерывно глотать все подряд, ничего не пережевывая, то момент насыщения осознается с опозданием, являя собой качественный перегруз, и как следствие, вызывая резкое отторжение и возвратный рефлекс».
Итог– потребитель получает колоссальное количество информации, которое ему сложно обработать. В результате происходит информационная перегрузка и клиент сливается. Страдает при этом и потребитель и бизнес.
Поэтому главное в контент-маркетинге – это не количество текстов и другого контента, а их качество.
Давно прошло то время, когда надо было постить по 3 поста каждый день. Ну если только ты не хочешь попасть в книгу рекордов Гиннеса по количеству эфиров и постов за год.
Поверьте, интерес твоей публики будет разжигаться со скоростью ракеты, как только она будет видеть твой эксклюзивный огненный контент и ждать нового выхода поста или эфира с нетерпением. И радости и удовольствия, читая свежую уникальную статью у аудитории будет гораздо больше.
Будьте ускользающими.
Не засоряйте жадно эфиры.
Вас должно не хватать публике.
Не будьте надоедающими и навязчивыми.
Это как в отношениях парня и девушки. Мы бежим от тех, кто кидается на шею.
Создайте четкую стратегию продвижения мега качественного контента и отрегулируйте количество подаваемой информации.
Найдите этот баланс....И тогда результат будет Супер Гуд.
А вот как найти этот баланс в контенте, я расскажу тебе в следующей статье.
Ставь ❤️лайк, если тебе понравился пост.