Найти тему
Кирилл Соколов

Nissan GT-R50 by Italdesign перешёл от теории к практике.

GT-R50, заявленный ещё два года назад, наконец, готов отправиться клиентам. Модель, построенная на базе серийного купе GT-R Nismo, стала своеобразным подарком сразу к двум большим юбилеям. В девятнадцатом году 50-летие отметил сама модель Nissan GT-R, вышедшая из «заряженного» Skyline, а годом ранее полвека справило итальянское ателье "Италдизайн".

Разработкой уникального автомобиля занимались, по большей части, ниссановские специалисты. На Italdesign, помимо дизайна, возложена сборка партии из пятидесяти машин.

-2

Техника исходного Nismo GT-R была доработана. Битурбомотор V6 на 3.8 литра форсирован, отдача теперь составляет 720 л.с. и 780 Н•м. Шестиступенчатый «преселектив» перенастроен, а подвеска и тормоза усилены. Так, в ходовой появились адаптивные амортизаторы Бильштайн, углерод-керамические тормоза Brembo, а также разноширокие колёса спереди и сзади.

-3

Несмотря на прежний размер колёсной базы, пропорции машины здорово изменились из-за полностью оригинального кузова. Юбилейная двухдверка длиннее, шире и ниже своего серийного собрата. Вдобавок внешность можно взбодрить спортивной ливреей.

А вот перекраивать салон авторы проекта посчитали лишним. Разве что, многие детали интерьера заменены изделиями из углепластика, а часть поверхностей обшита замшей.

-4

За стандартную версию заказчику придётся отдать 990 000 € (~77,8 млн ₽). Увеличить цену можно, заказав оригинальную окраску, углепластиковый обвес и гидропривод антикрыла.

Выпуск машин начат. Но сходу распродать полсотни непривычно дорогих Ниссанов не удалось — несколько экземпляров ещё доступны для заказа. Клиенты, оплатившие спорткары, начнут получать их примерно через полгода.