В России существует множество замечательных автомобильных проектов. О некоторых из них мы уже писали в своих статьях. В данной статье мы немного расскажем о лоурайдере, созданном на базе Волги.
Как известно, лоурайдер - это авто с очень низким клиренсом. Сделано данное авто, прежде всего, для того, чтобы произвести впечатление.
Кузов, да и не только кузов, но и мотор, а также и подвеска, и выхлопная система часто покрываются хромом и даже золотом.
У этих авто, как правило, нет мощных двигателей, т.к. они предназначены не для быстрой езды и агрессивной езды. Наоборот, они как раз и создаются для круизинга, равномерной и приятной езды по городу.
И, конечно, главная фишка лоурайдеров - они умеют "подпрыгивать", а некоторые даже умеют ездить на трех колесах. Причем, очень эффектно. В таком положении авто "скребет" по асфальту, но на местах соприкосновения приклеены магниевые прокладки специально для получения искр. И мало кто знает, но с 2012 года в России, в Москве, существует клуб, в котором создаются лоурайдеры ("Бояре").
Сделаны лоурайдеры на базе Волги, по словам создателя клуба, были для того, чтобы выделиться в потоке, чтобы покататься в удовольствие.
В Америке есть традиционная культура лоурайдинга. Через призму российских реалий она была организована участниками клуба на базе Волги, ГАЗ-24.
Волга - это единственный советский авто, который более или менее по размеру подходит к лоурайдингу. Но используются авто разного поколения - ГАЗ-24, ГАЗ-21.
Авто, как правило, приобретается по довольно смехотворной стоимости, соблюдай все формальности оформления. А далее начинается процесс творчества.
Первым делом, техническая часть приводится в порядок, чтобы автомобиль был на уверенном, хорошем ходу. Объем двигателя - 2445 см3. Двигатель авто стоит на балке, которая лежит на земле. Лонжероны передние также лежат на земле. Задние же лонжероны лежат на мосту.
Для того, чтобы авто могло ехать, в подушках обязательно должно быть давление воздуха, если же его не будет, то подушка перетрется и придет в негодность.
В первую очередь, в лоурайдер авто превращают диски. 90% вида авто - это колесные диски. Причем, они должны сочетаться с кузовом, с линиями кузова. Стоимость новых дисков на лоурайдер - от 100 тыс.руб. (можно приобрести дешевле, подержанные, - 50-70 тыс.руб.).
В авто стоит пневмоподвеска быстрая на 4 контура (пропускная способность воздуха - клапан сечением 1/2 дюйма, по которому проходит воздух и поднимает авто; если большое и хорошее давление, то авто быстро поднимается). Угол подъема может быть до 70-80 градусов (но с гидроподвеской).
Кузов, как правило, красят вручную. Стоимость покраски кузова (+ребилл кузова) - примерно 300 тыс.руб.
Общие же вложения в авто довольно большие, могут превышать 600 тыс.руб. Кузов может покрываться (частично, какой-либо рисунок на кузове) сусальным золотом.
У авто имеется пульт. Пульт, как правило, изготавливается по собственным разработкам автолюбителей. С помощью пульта возможно управление каждым колесом. Питание идет от аккумулятора авто (2, подключены между собой,- в багажнике и под капотом).
Кроме того, в авто установлен ресивер ("Беркут", Россия), в котором скапливается воздух, накачиваемый компрессорами. За ним стоят клапаны. После поворота тумблера воздух из ресивера поступает в подушки на каждое колесо.
Высота и продолжительность "подпрыгивания" авто зависит от запаса воздуха в ресивере, давления (чем выше, тем выше высота "подпрыгивания").
Накачивание до 10 АТМ происходит за 4 мин (2 компрессора, пока холодные, качаются очень быстро). Данные выводятся на приборную панель. На манометр также выводятся данные о давлении в подушках (на каждую ось - отдельно).
Хотя, авто и довольно "старое", в нем все должно работать. Даже выдвигается электроантенна (заводская).
Максимальная скорость авто - 160 км/ч.
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Интересное: Kreos 7009 - автодом с сюрпризом
2. Интересное: Karoq от Skoda с полным приводом уже в России
3. Интересное: самый маленький автодом