Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами пятью советами, которые помогут вам как можно дольше прожить в игре Don`t Starve!
Поехали!
1. Кирка лучше, чем топор.
Сразу после появления в мире, любой игрок первым делом ищет траву, палки и кремень для создания базовых инструментов выживания, а именно: топор, факел, костер для начала изучения мира. Многих сразу манят те деревья, которые окружают игрока, но! Топор вам сейчас не нужен. Почему? Потому что на всю ближайшую местность при не совсем удачной генерации мира может не оказаться нужного для дальнейшего крафта инструментов кремния, который был благополучно потрачен на топор. Деревья найти можно, и топор лучше поберечь до лучших времен, а пустить в ход кирку - то что нужно! Она поможет вам добыть золото, камни и еще большее количество кремния (с одного обычного валуна в среднем падает 1-2 кремня, не считая золота, селитры и обычных камней, необходимых для создания костра, научной машины и прочего).
2. Не надо строить базу в течение первых 7 дней.
Много дерева? Селюсь! Бифало? Сразу строю костер и сундуки! Но не стоит так сразу. После того как вы построите свою первую базу, переселение в лучшее место будет проблематично, поскольку ресурсов хватать не будет, гончие не дремлют, а до всех желаемых биомов нужно будет ходить за тридевять земель. Первые 7 дней лучше просто бегать по дорогам либо вдоль берега, изучая местность и подбирая наиболее удобное место для обустройства базы.
3. Следи за светом.
Основа - свет. Насколько бы ты сильным не был, возможности пережить ночь в первые несколько дней не получится, поскольку Чарли может убить любого персонажа без брони в среднем за пару ударов, а бить будет каждые 7-10 секунд. Взаимодействовать в мире ни с чем получится, а рассудок будет стремительно падать. Поэтому нужно всегда в закромах держать пару, а лучше тройку факелов, один из них желательно в быстром доступе. Два слота не так критичны, но зато будет уверенность в своей безопасности в ночное время где бы вы ни оказались.
4. Не бери лишнего.
А вот сейчас непонятно. Не бери ничего, в том числе мясо. Потому что для этого будет время, а во время изучения карты на первых порах можно обойтись и подножным кормом: семена, ягоды, на простом костре всегда легко жарятся грибы, каштаны, морковь и прочее. Основной костяк вещей для вас - кремень, камни, трава, ветки, после обретения топора - бревна и 5 кусков золота. Этим добром нужно набить все свои карманы, потому что в дальнейшем их понадобится много и сразу. После выбора базы первым крафтом на научной машине идут расходные материалы (блоки, веревки, доски и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШТУКОВИНЫ, ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)копье, броня из дерева и рюкзак, сундуки. В них можно сложить оставшееся, а самому отправиться рубить деревья, искать шестеренки и после них добывать мясо. Кстати, почему вначале я так написал про мясо? Потому что жадничество может довести до добра, мясо пропадет без холодильника, а "мясных" мобов уже не останется.
5. Из последнего предложения четвертого пункта вытекает последний на сегодня совет: Не трогайте коалослона.
Коалослон прекрасно выполняет функции бифало по производству навоза, отчасти даже эффективнее. Плюс ко всему, у него нет сезона размножения, угрожающего вам, и его можно без боязни держать на базе, например, около планируемого места для грядок. Например, как у меня.
И да, стенки можно ставить через одну, он через них не убежит.
На этом все! Если вам понравилось, нажмите лайк. Меня это очень поддержит.
Играйте в то, что любите и любите то, что вы делаете.
С уважением, Старв.