Найти тему
Упрости Жизнь

Мошенничество в магазине "Лента"

Главная цель этой статьи показать вам , насколько важно отстаивать свою правоту и честь. Поскольку, уже не первый раз затрагиваю эту тему, но все-таки, мошенничество и обман в разных сетевых магазинах продолжается. Бороться с этим просто необходимо, вот, случай, который произошел со мной буквально недавно и как я справилась с этим. Знаете, зачем все это пишу? Ответ прост : сейчас сложный период для всех и каждую копеечку нужно беречь. Мошенников необходимо наказывать, а "Лента" ими являются.

Не буду затягивать и перейду к истории : Как обычному человеку, мне необходимо было отправиться за очередными покупками и мы выбрали ближайший гипермаркет "Лента". Сделали все необходимые покупки и пошли на оплату , после оплаты, я решила заглянуть в чек и проверить все по наименованиям и ценам, меня смутила стоимость "Чудо тряпки" - 250 рублей,хотя я четко помнила, что эти тряпки стоили аж на 130 рублей меньше.

Моя фотография, где четко видна стоимость и нет ценников ниже , про которые мне кричала администратор
Моя фотография, где четко видна стоимость и нет ценников ниже , про которые мне кричала администратор

Попросила мужа подождать и пошла проверять, сделала фотографию и пошла к стойке информации узнать, почему мне продали дороже. Женщина, которая стояла там, мало того, что выхватила у меня телефон без спроса голыми руками, хамски сказала : "Ой, как вы надоели, сейчас узнаю" и ушла . Через минут 10 приходит с претензиями, что нам надо смотреть внимательнее и читать этикетки и название продукции, мол ошибка не у них, а у нас. Я включила диктофон, поскольку чувствовала , что ситуация накаляется.

Показывает фотографию, где ценники резко заменены на другие. На мой ответ : " Посмотрите, у вас крупная вывеска с другой ценой совершенно стоит" , она ответила : "Это на старый товар , цена на эти тряпки ниже, разуйте свои глаза и прекратите спорить со мной". Негодуя я начала ей объяснять и показывать еще раз фотографии свои , где явно видно, что она подменила ценники и пытается меня обмануть , прошу продать по стоимости, которая стояла там. В очередной раз нахамив мне , она попросила пойти вон. Ситуация неприятная, я пошла выше к руководству и описала всю ситуацию и хамство женщины , дав послушать запись с диктофона. Высшее руководство принесли мне извинения и пошли вместе со мной к той самой хабалке.

Закончилось все тем, что эта врушка выдавила из себя извинения и я все-таки получила свой товар по стоимости , которая была указана на стенде.

Не бойтесь доказывать свою правоту и покупайте товар по той стоимости, которая указана на вывеске или витрине, это ваше право. Дабы предотвратить гневные комментарии , скажу сразу : Да, мне было не лень заниматься этим, таких людей нужно проучивать и ставить на место, иначе это мошенничество не предотвратить.

Напишите в комментариях, сталкивались ли вы с подобными ситуациями , как боролись?