Найти в Дзене
D`SKUL

Антикризисные меры для SMM. Как удержаться на плаву?

Оглавление

В связи со всеобщим сидением по домам трафик в соцсетях вырос на 70%. Что это значит для SMM? Как этим воспользоваться в кризисное время, когда компании стараются удержаться на плаву, а реклама стала недешевым удовольствием?

Преподаватель курса SMM Профессионал от ирландской диджитал школы D’SKUL Глеб Чудецкий рассказал, как правильно использовать инструменты SMM в время кризиса.

Глеб Чудецкий — управляющий партнер Wonder Fish Agency. Работал в соцсетях с такими брендами, как World Class, QIWI, TUI, Кофемания, RBK, РОЛЬФ, Poland travel, Сатирикон, ВТБ.
Глеб Чудецкий — управляющий партнер Wonder Fish Agency. Работал в соцсетях с такими брендами, как World Class, QIWI, TUI, Кофемания, RBK, РОЛЬФ, Poland travel, Сатирикон, ВТБ.

Используйте новые форматы.

Многое из того, чем занимался ваш бизнес вне пределов сети, можно реализовать в интернете.

  • Трансляции и онлайн-обучение. Это можно во многих сферах: рестораны, юристы, школы, фитнес, развлекательные и культурные учреждения, медицина. и т.д.
  • Онлайн-консультанты, продавцы и менеджеры. Если раньше вам приходилось проводить презентацию товара в офисе или на выставке, сейчас это можно сделать онлайн через видеосвязь.
  • Переход услуг в онлайн. Классические услуги, вроде врачебных консультаций, подбора персонала, помощь юристов или бухгалтеров можно оказывать по сети.
  • Донаты и клубные карты. Это поддержка бизнеса и получение необходимых ресурсов. При должном доверии вы можете даже попросить клиентов прокредитовать ваш бизнес.

Перенаправьте ресурсы в онлайн.

Вместо того, чтобы сидеть без дела, ваши сотрудники могут подкинуть вам пару идей, создавать обучающий контент, консультировать клиентов онлайн, создавать материалы для соцсетей.

Особенности контента.

Сейчас контент должен отвечать актуальным настроениям в обществе. Не стоит терроризировать людей агрессивными рекламными постами и другой ненужной информацией. Вместо этого проявите сочувствие, продемонстрируйте уважение и понимание ситуации.

Ваш контент должен вызывать эмоциональный отклик, либо иметь практическую пользу:

  • Вы можете рассказать о ситуации внутри компании в связи с кризисом, о принимаемых мерах.
  • Обратиться к силе вирусного маркетинга, попробовать создать что-то цепляющее и быстро распространяющееся
  • Развлечь людей. Многим сейчас очень скучно.
  • Рассказывать о здоровье, о том, как его поддержать. Эта всегда актуальная тема сейчас зайдет еще лучше.
  • Освещайте социально полезную активность, если занимаетесь ею.
  • Общайтесь с аудиторией, поощряйте пользовательский контент. Собирайте отзывы с помощью активностей, проводите конкурсы и розыгрыши, направленные на UGC (user-generated content).
  • Проводя конкурсы, ориентируйтесь на удержание клиента. Например, разыграйте товар, который вручите после окончания кризиса. Так, при возобновлении общей активности, люди к вам вернутся.

Если ваш бизнес не может в данных условиях получить клиентов, ориентируйтесь, продвигайте и развивайте коммуникацию с людьми, создавайте положительный образ в глазах покупателей.

Подходите к контент-маркетингу системно, пройдите курс Digital Content Marketing от D’SKUL, в котором эксперты контент-маркетинга будут вам преподавать, делиться опытом и поддерживать обратную связь.