К нам обратилась одна местная компания, чтобы организовать им небольшое промо-мероприятие. Мы с жаром бросились набрасывать креативные идеи, так как они не хотели стандартных вариантов, требовали индивидуальной программы, которая пройдёт во всех магазинах бренда в дальнейшем.
Когда среди множества задумок организация выбрала самое выгодное комбо и согласовала всё с руководством, то нам дали отмашку начинать подготовку к мероприятиям. Для начала было решено запустить пробную акцию в одном из магазинов, а затем продолжить в других.
Но как вы понимаете, после того как отгремела первая промоакция, клиент не обратился за остальными и стал проводить их по нашему образцу, но своими силами.
Знакомая ситуация? Как же защитить свою идеи и труд и не упустить клиента?
Самые частые причины для завершения сотрудничества:
1) Не устроила цена,
2) не смогли договориться, не понравилась коммуникация,
3) есть собственная группа креаторов,
4) справляются своими сила,
5) не получили отдачу,
6) переманили конкуренты.
Чтобы избежать «слива» идеи и бесплодного общения, понять пришёл к вам долгосрочный клиент или «временная пташка» надо быть чуть-чуть детективом, чуть-чуть юристом, чуть-чуть психологом.
Прежде необходимо понять, почему клиент ушёл, а затем отрегулировать процесс удержания. Скорее всего, вы недостаточно чётко аргументировали свои плюсы и возможности, что и привело посеву «семени сомнения» у клиента, а в дальнейшем и уходу.
Проанализируйте деятельность своих продажников, не забывайте про поддержание связи с клиентом, анализ конкурентов, обновление коммерческого предложения в такт актуальным тенденциям.
Залог вашего успешного контакта и долгосрочных отношений заключается в трёх пунктах:
1) Грамотное общение. Без сложных терминов и воды, только полезная, актуальная информация.
2) Отдача и конкурентоспособность. Ищите компромиссы, неординарные решения, показывайте разносторонний подход и готовность меняться.
3) Поддержка и дружба. Станьте надёжным плечом тем, кто заинтересован, чтобы продукт/услуга стали лучше и принесли прибыль. Дарите небольшие подарки, следите за продвижением заказчика, цените и давайте обратную связь по каждому проекту.
Вы можете защитить свои идеи и концепции соглашением о неразглашении полученной информации.
Это позволит вам зафиксировать обговорённые с заказчиком требования и планы на дальнейшие проекты. Можете прописать сроки сотрудничества или ограничения по использованию схожих механик в дальнейшем.
Стабильный поток новых клиентов необходим любому бизнесу, но ещё лучше, когда они превращаются в постоянных.
Следите за работой вашей организации по отношению к заказчику, вовремя напоминайте о себе и не стесняйтесь оформлять все решения и предложения бумажный вид. Документы помогут вам подтвердить договорённости и показать клиенту, что вы настояны идти в бой и держать своё слово на 100%
Читайте в нашем блоге...
1) Я боюсь звонить!
2) 5 трендов для вашего мероприятия
Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp ⠀