Найти в Дзене
РА "Дельфин"

Как мы подарили концепцию и потеряли клиента…

Оглавление

К нам обратилась одна местная компания, чтобы организовать им небольшое промо-мероприятие. Мы с жаром бросились набрасывать креативные идеи, так как они не хотели стандартных вариантов, требовали индивидуальной программы, которая пройдёт во всех магазинах бренда в дальнейшем.

Когда среди множества задумок организация выбрала самое выгодное комбо и согласовала всё с руководством, то нам дали отмашку начинать подготовку к мероприятиям. Для начала было решено запустить пробную акцию в одном из магазинов, а затем продолжить в других.

Но как вы понимаете, после того как отгремела первая промоакция, клиент не обратился за остальными и стал проводить их по нашему образцу, но своими силами.

Знакомая ситуация? Как же защитить свою идеи и труд и не упустить клиента?

-2

Самые частые причины для завершения сотрудничества:

1) Не устроила цена,

2) не смогли договориться, не понравилась коммуникация,

3) есть собственная группа креаторов,

4) справляются своими сила,

5) не получили отдачу,

6) переманили конкуренты.

-3

Чтобы избежать «слива» идеи и бесплодного общения, понять пришёл к вам долгосрочный клиент или «временная пташка» надо быть чуть-чуть детективом, чуть-чуть юристом, чуть-чуть психологом.

Прежде необходимо понять, почему клиент ушёл, а затем отрегулировать процесс удержания. Скорее всего, вы недостаточно чётко аргументировали свои плюсы и возможности, что и привело посеву «семени сомнения» у клиента, а в дальнейшем и уходу.

Проанализируйте деятельность своих продажников, не забывайте про поддержание связи с клиентом, анализ конкурентов, обновление коммерческого предложения в такт актуальным тенденциям.

Залог вашего успешного контакта и долгосрочных отношений заключается в трёх пунктах:

-4

1) Грамотное общение. Без сложных терминов и воды, только полезная, актуальная информация.

2) Отдача и конкурентоспособность. Ищите компромиссы, неординарные решения, показывайте разносторонний подход и готовность меняться.

3) Поддержка и дружба. Станьте надёжным плечом тем, кто заинтересован, чтобы продукт/услуга стали лучше и принесли прибыль. Дарите небольшие подарки, следите за продвижением заказчика, цените и давайте обратную связь по каждому проекту.

Вы можете защитить свои идеи и концепции соглашением о неразглашении полученной информации.

-5

Это позволит вам зафиксировать обговорённые с заказчиком требования и планы на дальнейшие проекты. Можете прописать сроки сотрудничества или ограничения по использованию схожих механик в дальнейшем.

Стабильный поток новых клиентов необходим любому бизнесу, но ещё лучше, когда они превращаются в постоянных.

-6

Следите за работой вашей организации по отношению к заказчику, вовремя напоминайте о себе и не стесняйтесь оформлять все решения и предложения бумажный вид. Документы помогут вам подтвердить договорённости и показать клиенту, что вы настояны идти в бой и держать своё слово на 100%

Читайте в нашем блоге...
1) Я боюсь звонить!
2) 5 трендов для вашего мероприятия

Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.

Получите подробную консультацию
о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp
-7