Найти в Дзене

Зачем мы учились четвёртую четверть?

"Учите дистанционно, чтобы программа была реализована", - говорили нам. Учителя всю четвертую четверть посвящали себя монитору и всему, что на нем приходилось разглядывать. Ученики вынуждены были своими силами осваивать материал. Родители устали от необходимости контролировать и направлять весь процесс обучения своих детей. И что в результате?

Оценки четвертой четверти не учитываются при выведении годовой итоговой оценки, потому как они необъективны!

Как вам такое? Неожиданно? Да это просто возмутительно! Вся двухмесячная работа ушла в небытие. Мало того, что мы все еще учимся. Все классы у нас заканчивают учебу 29 мая. Еще и такой вот казус!

Я учитель и родитель в одном лице. Мой сын учится в четвертом классе. Учится на отлично. Но не всегда стабильно. Так, например, в текущем учебном году в первой и второй четвертях у него по английскому языку была оценка "4". В третьей четверти - "5". Сейчас по итогам четвертой четверти у него выходит "5". Он занимается всегда сам. Домашние задания я выполнять не помогаю. Все его результаты - полноценно его собственные.

Подошло время выставления итоговых отметок. И ему, согласно приказу, должны вывести "4", потому что по итогам первых трех четвертей. Я, как родитель, возмущена до глубины души. За три класса у него стоит итоговая "5" по этому предмету. А в четвертом получите, распишитесь!

Только вот вопрос: он виноват, что ему надо было этот период учиться самому? Он справился. Он получил свою твердую пятерку. И учитель с этим согласен. Но приказ есть приказ. Ждем дальнейших указаний, как говорится.

Я еще по своим предметам оценки не выводила. Но, если у моих учеников сложится такая ситуация, я смотреть на приказы не буду.