Найти тему
Елена Исаева

Тайнопокупательсткие заметки. Когда что то пошло не так - 2.

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Продолжаю свою серию статей о работе тайным покупателем.

Сегодня хочу рассказать о том, как чуть не сорвалась проверка магазина Пума из за одного неадекватного клиента.

Начиналось все как обычно. Зашла в магазин. Консультант предложил помочь с выбором. Ходим, выбираем кроссовки.

В какой то момент в магазине появляется человек. Обычный мужчина. Вроде бы не пьяный. Выглядел достаточно прилично. Свободный сотрудник, как положено, подходит, предлагает помощь. И тут началось....

"Девушка а почему ваш магазин так называется?"

"А пума это собака или кошка?"

"Что значит пума это пума? Это собака или кошка все таки?"

" А она у вас рыжая или черная?"

"А ее можно погладить?" "Она же наверное кошка, значит ее можно гладить!"

И все в таком духе.

"Как это не знаете? Вы же тут работаете, значит должны все знать!"

Девушка несколько раз попыталась повернуть разговор к выбору товара, но тщетно. Человек явно не за покупкой пришел.

Став невольным свидетелем этой сцены и продолжая примерять товар, я уже мысленно прокручивала дальнейшее развитие событий. Уже решила, что если кто то из персонала не выдержит и нагрубит... или выставит этого посетителя за дверь, то не буду сдавать эту проверку... скажу что не получилась записать визит, и лучше в другой раз зайду.

Минут 15 он так терроризировал сотрудников, потом развернулся и ушел, сказав, ему тут не понравилось и больше он сюда не придет. Думаю, сотрудников это не очень расстроило.

Вот такие попадаются клиенты.

Всем читателям моего канала - удачного дня!