Ресторанный бизнес — сфера, которая особенно пострадала от коронавируса. И хотя многие переориентировались на доставку, потери все равно остаются значительными. Потому как минимум, что без официального карантина рестораторам не полагаются льготы и выплаты. Потому как максимум, что часть посетителей ресторанов, потеряв доход, перестала тратить на еду столько же, сколько раньше.
Вот почему проекты в поддержку ресторанов — история, о которой хочется рассказывать. И особенно в том случае, когда они такие крутые :)
Решив поддержать локальные заведения, креативное агентство back2work запустило фотопроект #мнекакобычно и организовало фотосессию через фейстайм. В рамках проекта блогеры и инфлюенсеры сделали заказ в любимых московских заведениях — а затем показали, как они все это употребляют.
К проекту на некоммерческой основе подключились “Дом Культур”, “Кебаб Мастерс”, “Кооператив Черный”, “Pho Fighters”, “Тильда” и “Песнь Моряка”. А в числе главных героев были замечены Кристина Кирия, Петя Островский, Ида Евдокимова, Даша Уточка, Настя Пилепчук и Оля Слово. Фотографом проекта стал молодой и талантливый Никита Строчин.
“Любая инициатива поддержки бизнеса, который сейчас находится в уязвимом положении, — замечательна и ценна. Особенно когда к её реализации подключается команда профессионалов, способная придать проекту красивую форму", — комментирует Мария Вдовина, креативный директор "Дома Культур".
Больше фото — в инстаграме back2work. А ваши комментарии по теме (нравится/не нравится, круто/не очень, цепляет/не слишком) я, как и всегда, жду ниже :)