Что делать, когда у вас просят продать ваши мастер-классы, курсы, тренинги, а вам нечего продавать?
Вернее, продавать есть что. Но, непонятно, как это упаковать в инфопродукты, чтобы предоставить клиентам в наиболее выгодном свете?
Чтобы им ну очень хотелось купить.
Что предложить клиентам сначала, а что потом? И как сделать продающий сайт, чтобы, читая его, клиенты открывали свои кошельки?
И как продавать, не продавая, свой самый дорогой продукт без напряга, без уговоров и дожимов?
Эти вопросы мне задают больше всего во время моих Движух участники. Потому что появляется поток подписчиков. Потенциальные клиенты пишут участникам Движух в комментариях и в личные сообщения вопросы:
"Где посмотреть ваши курсы и тренинги? Как купить ваш мастер-класс?"...
А посмотреть негде. Потому что, как правило, знания, как помочь клиентам есть, опыт работы с клиентами есть и даже есть записи некоторых занятий, но в инфопродукты это не упаковано.
А значит, продавать нечего, поэтому и продаж нет, и доходов нет...
Что значит упаковать инфопродукт?
Это значит:
· Логически встроить каждый инфопродукт в линейку своих продуктов, чтобы каждый новый продукт продавал следующий. Чтобы ваши клиенты становились вашими постоянными покупателями. А вы получали стабильную прибыль без лишних затрат на рекламу и продвижение.
· Продумать программу вашего курса, тренинга, мастер-класса. Структурировать и наполнить содержанием так, чтобы ваши клиенты получали результаты и максимальную выгоду.
· Выбрать формат проведения инфопродукта, который будет наиболее эффективным и для проведения, и для продаж.
· Создать продающий сайт, который будет продавать ваш инфопродукт вместо вас. И будет вызывать у ваших клиентов жгучее желание купить.
· Придумать название и оффер, которые будут захватывать дух и разогревать аппетит клиентов.
· Составить список буллетов, другими словами список особенностей, преимуществ и выгод ваших инфопродуктов. Каждый из которых будет усиливать желание клиентов купить ваш инфопродукт.
· Продумать ценообразование своего инфопродукта, чтобы цена не отталкивала клиетов, а была обоснованной и понятной.
· Обеспечить свой продукт убедительными гарантиями и обработать возражения клиентов ещё до их появления.
Вот это и есть составляющие упаковки. Правда, пока, думаю вам легче не стало.
Потому что, теперь вы знаете что делать, а вот как делать, это уже в постах не расскажешь и не сделаешь. Нужны алгоритмы, схемы, формулы, и, главное, практика, как их применить.
За этим уже приглашаю вас в Движуху ПРОФИТ
А у вас уже есть, что продавать, кроме консультаций?