В силу активного развития социальных сетей и популяризации их, как инструментов рекламы в интернете, следует отметить, последовательное развитие и различных дополнительных инструментов для рекламы в социальных сетях.
С динамическим развитием дополнительных инструментов рекламы в социальных сетях связано решение различных потребностей бизнеса для более тонкого попадания в свою целевую аудиторию и сокращения рекламных бюджетов.
В целом, все инструменты рекламы в социальных сетях можно разделить на 2 основные составляющие – внутренние возможности площадок и внешние сервисы.
К основным внутренним возможностям социальных сетей можно отнести:
— Настройка географических параметров в рекламных кампаниях (пр.:геотаргетинг);
— Настройка поведенческих (интересов) параметров в рекламных кампаниях(пр.: таргетинг);
— Настройка демографических параметров в рекламных кампаниях(пр.: пол, возраст, семейное положение, образование, др.);
— Настройка параметров ремаркетинга в рекламных кампаниях(пр.: ретаргетинг, коды пикселей соц.сетей);
— Настройка параметров показов рекламных кампаний(пр.: времени суток, количества показов, цены, ценообразования и др.);
— Настройка параметров рекламных кампаний по форматам отображения (пр.: в ленте новостей, тизерный формат, и др.);
— Настройка параметров рекламных кампаний по уровню доходов (пр.: должности, уровень заработка, и др.);
— Настройка параметров рекламных кампаний по устройствам (пр.: мобильные устройства, компьютеры, и др.);
— Экспорт и импорт статистических показателей (пр.: расходы, CTR, CPM, CPC и др.).
И это не весь перечень возможных инструментов рекламы, т.к. в каждой в социальной сети имеются свои уникальные возможности.
К сторонним сервисам, можно отнести более тонкие настройки рекламных кампаний:
— Настройка более тонкого сбора аудитории (пр.: Церебро, ТаргетХантер, Барков и др.);
— Настройка реагирования на какие-либо активные действия пользователей (пр.: Церебро, ТаргетХантер, Барков и др.);
— Сбор площадок по различным параметрам (пр.: Церебро, ТаргетХантер, Барков и др.);
— Сбор контактной информации (пр.: Церебро, ТаргетХантер, Барков и др.);
— Сбор рекламных материалов конкурентов (пр.: Паблер и др.);
— Сбор различной другой информации (пр.: Церебро, ТаргетХантер, Барков и др.).
В целом, инструментов для работы с рекламой в социальных сетях существует огромное количество, которые отличаются своими возможностями и ценой.
Запомните, не всегда нужно подключать себе сторонние сервисы, т.к. при проработанной рекламной кампании, внутренних возможностей инструментов социальных сетей бывает достаточно.