Главные факторы невидимых продаж

Есть такая аксиома: "Люди хотят покупать, но не хотят, чтобы им продавали".

Но интересно, что и те, кто продают, в большинстве своём, не хотят продавать.

Потому что не умеют, боятся, да и просто считают, что это стыдно делать. По воспитанию, которое годами закладывалось в нашей стране в головы трудящихся.

Пахать за копейки - не стыдно. Продавать свои навыки и умения стыдно.

Выход есть!

Надо продавать незаметно. Продавать, не продавая.

И вот главные факторы, которые вам помогут делать такие невидимые продажи:

1.Какой бы способ продаж вы не использовали, вплетайте в канву презентации своего предложения истории об успехах своих учеников или клиентов (так называемые кейсы). Это самое мощное орудие продаж!

2. Рассказывайте подробно о своей программе по формуле:

Характеристика + Выгода + Преимущество.

Чтобы клиент понимал, что он без вашей программы жить не сможет. Чтобы понимал, какие выгоды он получит от взаимодействия с вами и за счёт чего он их получит.

3. Рассказывайте о результате, который получит клиент, а не о процессе.

Погружайте его в этот результат. В ощущение счастья от полученного результата и улучшения жизни, благодаря этому.

4. Рассказывайте о потерях, которые будут у клиента, если он не воспользуется вашей программой. Не забудьте о побочных потерях, о которых клиент ещё может и не подозревает.

5. Работайте с возражениями до возражений. Вы ведь их прекрасно знаете.

Если вы примените все эти факторы, то клиент спросит сам, сколько стоит ваша программа.

Получится, что вы не продавали, а клиент купил.

Было полезно щёлкните лайк.

Ну, а подробнее в моих Движухах.

АнтипродавецНе обязательно продавать, чтобы покупали. Как увеличить ваш доход от любимого дела с помощью постов? Про продающие тексты, которые продают не продавая.