Есть такая аксиома: "Люди хотят покупать, но не хотят, чтобы им продавали".
Но интересно, что и те, кто продают, в большинстве своём, не хотят продавать.
Потому что не умеют, боятся, да и просто считают, что это стыдно делать. По воспитанию, которое годами закладывалось в нашей стране в головы трудящихся.
Пахать за копейки - не стыдно. Продавать свои навыки и умения стыдно.
Выход есть!
Надо продавать незаметно. Продавать, не продавая.
И вот главные факторы, которые вам помогут делать такие невидимые продажи:
1.Какой бы способ продаж вы не использовали, вплетайте в канву презентации своего предложения истории об успехах своих учеников или клиентов (так называемые кейсы). Это самое мощное орудие продаж!
2. Рассказывайте подробно о своей программе по формуле:
Характеристика + Выгода + Преимущество.
Чтобы клиент понимал, что он без вашей программы жить не сможет. Чтобы понимал, какие выгоды он получит от взаимодействия с вами и за счёт чего он их получит.
3. Рассказывайте о результате, который получит клиент, а не о процессе.
Погружайте его в этот результат. В ощущение счастья от полученного результата и улучшения жизни, благодаря этому.
4. Рассказывайте о потерях, которые будут у клиента, если он не воспользуется вашей программой. Не забудьте о побочных потерях, о которых клиент ещё может и не подозревает.
5. Работайте с возражениями до возражений. Вы ведь их прекрасно знаете.
Если вы примените все эти факторы, то клиент спросит сам, сколько стоит ваша программа.
Получится, что вы не продавали, а клиент купил.
Было полезно щёлкните лайк.
Ну, а подробнее в моих Движухах.