Если бизнес вашей компании связан с телефонными переговорами или обслуживанием клиентов, вопрос эффективной коммуникации становится главным при переходе на удаленную работу. Представьте: звонит потенциальный покупатель или заказчик. Он хочет приобрести товар или услугу, но сначала – выяснить детали. Вы их не знаете, зато знает ваш коллега Иван Петров. Иван сидит у себя дома, вы у себя. В офисную эпоху такие проблемы решала IP-телефония: каждый на связи, переключение мгновенное, качество звонков на высоте. А что делать в условиях удаленки?
На самом деле коммуникационную сеть, «как в офисе», можно выстроить с помощью тех же IP-технологий. Используя домашний интернет и телефон, вы можете подключить облачную АТС. Она позволит не только эффективно общаться с коллегами, но и полностью контролировать качество обслуживания клиентов.
Рассказываем, как организовать такую же качественную работу с клиентами и внутри команды, когда все сидят дома, и настроить дистанционную корпоративную связь с АТС «Телфин.Офис», а также какие дополнительные возможности она откроет вашему бизнесу.
Как подключить «Телфин.Офис», если вы не специалист
Если, уходя на удаленку, вы забираете свой стационарный IP-телефон из офиса, вам понадобится просто подключить его к домашнему интернету. Все привычные функции при этом сохранятся, работать вы сможете, как раньше.
Если стационарного IP-телефона у вас нет, потребуется установить приложение «Софтфон» и в несколько шагов привязать его к своему добавочному номеру. Эту программу вы можете использовать на всех устройствах: на мобильном телефоне (Android и iOS), ноутбуке или стационарном компьютере. В итоге вы получите то же IP-соединение, никакого дополнительного оборудования не потребуется.
Вот и все. Теперь вы можете переводить клиента на коллегу, сидя у себя на кухне или на даче. Коллега при этом может быть в другом городе или даже стране. Например, покупатель звонит вам в Москву, и уже через секунду его консультирует специалист вашей компании из Нижнего Новгорода или с Пхукета.
Как грамотно распределить звонки: переадресация, график, люди
Дома медленный и нестабильный интернет? Выставляйте переадресацию вызовов на свой домашний или мобильный и оставайтесь на связи, будто сеть всегда есть. Нужные временные интервалы вы задаете сами, а если у вас несколько добавочных номеров, прописываете для каждого отдельный сценарий перевода звонков. В нерабочее время ситуация также остается под контролем. Для этого нужно лишь настроить уведомления о пропущенных звонках или даже включить голосовую почту с автоматической отправкой голосовых сообщений на e-mail.
Даже если вы доступны только в будние дни с 9:00 до 18:00, в остальное время вы всегда будете держать руку на пульсе и знать, когда и кто звонил.
А если вы в рабочие часы на связи, но не отвечаете, звонок «подхватит» любой другой человек. Для этого нужно включить в сценарий переадресации его добавочный номер. Вызов сначала поступит на ваш мобильный, а оттуда распределится на телефон следующего (выбранного вами) абонента.
Как контролировать удаленных сотрудников, если вы руководитель
Усложняем задачу. Представьте, что в условиях удаленки вам надо следить за эффективностью работы 15 человек. Выручат все те же сервисы АТС «Телфин.Офис», с помощью которых вы всегда будете на связи и сможете за секунду получать нужную информацию в четком виде.
- Конференц-связь: для регулярных совещаний. Вы можете подключать к мероприятию как мобильные, так и городские телефоны, и вести полную запись разговоров, а также организовывать и сохранять видеоконференции.
- Мониторинг звонков: чтобы в режиме реального времени видеть, насколько загружен каждый специалист и сколько звонков висит в очереди.
- Статистика и журнал звонков: если нужно получить данные о принятых входящих или переслушать конкретный разговор.
Базовая настройка АТС «Телфин.Офис»
Помните: сохранить слаженность действий команды и клиентоориентированность бизнеса не так уж сложно, даже работая «на коленке». Но для этого надо быстро и эффективно перестраивать процессы в условиях шторма. Будущее за теми, кто к этому готов.
Чтобы начать пользоваться IP-сервисами для организации удаленного офиса – переходите на сайт компании «Телфин», оставляйте заявку и используйте промокод ДЗЕН, чтобы подключить АТС и номер всего за 1 рубль!