Найти в Дзене
DO.BRO COFFEE

Отношение к продукту - это отношение к людям

Отношение к продукту - это отношение к людям ⠀

Если для вас нормально:⠀
➖не досыпать⠀
➖не доложить⠀
➖не домыть⠀
➖не доучить⠀
➖не доузнать⠀
➖не уточнить⠀

И слышите от себя и своей команды:⠀
✖️»И так нормально»⠀
✖️ «Тут чисто»⠀
✖️ «Гость же не видит!»⠀
✖️ «Клиент не жалуется»⠀
✖️ «Да вроде все хорошо»⠀
✖️ «Я тут уже мыл»⠀
✖️ «Зачем мне это знать?»⠀

Это признак того, что вам и вашим людям на самом деле наплевать на продукт. А значит - и на людей.⠀

Я никогда не стану пить кофе в кофейне, где на бункере кофемолки потеки от масла, грязный капучинатор, неприятного вида тряпки и рассыпанный сахар. ⠀
Про грязные волосы бариста, который трогает их руками, вообще молчу.⠀

И не думайте, что это я - человек из кофейной сферы- это вижу. Это видят и другие гости!⠀

А если на мой вопрос: «Из какого зерна варите?» ваш бариста отвечает: «100% Арабика», я начинаю очень грустить.⠀

И не потому что это снобизм, а потому что это характеризует общее отношение ко мне как к человеку. Вас, как владельца бизнеса, и вашей команды.⠀

Когда наши партнеры-Франчайзи после очередной контрольной закупки не устраняют недостатки относительно продукта, я расстраиваюсь гораздо больше, нежели от неотправленного не в срок отчета.⠀

Цепочка выглядит так: ⠀
Как я отношусь к себе ➡️Как я отношусь к своему делу ➡️Так я отношусь к продукту➡️ Так я отношусь к людям⠀

Знаю много предпринимателей, для которых эта цепочка очевидна, отчего за продукт и сервис они радеют всем сердцем.⠀

Да, быть предпринимателем не просто, но спросите себя честно: ⠀
✔️ «Для чего я выбрал этот путь?»⠀
✔️ «Что процессы в моей компании говорят обо мне как о человеке?»⠀
✔️ «Как я на самом деле отношусь к своему продукту?»⠀

И пусть ответы приведут вас к настоящему осознаванию первого предложения в этом посте🙏