Отношение к продукту - это отношение к людям ⠀
⠀
Если для вас нормально:⠀
➖не досыпать⠀
➖не доложить⠀
➖не домыть⠀
➖не доучить⠀
➖не доузнать⠀
➖не уточнить⠀
⠀
И слышите от себя и своей команды:⠀
✖️»И так нормально»⠀
✖️ «Тут чисто»⠀
✖️ «Гость же не видит!»⠀
✖️ «Клиент не жалуется»⠀
✖️ «Да вроде все хорошо»⠀
✖️ «Я тут уже мыл»⠀
✖️ «Зачем мне это знать?»⠀
⠀
Это признак того, что вам и вашим людям на самом деле наплевать на продукт. А значит - и на людей.⠀
⠀
Я никогда не стану пить кофе в кофейне, где на бункере кофемолки потеки от масла, грязный капучинатор, неприятного вида тряпки и рассыпанный сахар. ⠀
Про грязные волосы бариста, который трогает их руками, вообще молчу.⠀
⠀
И не думайте, что это я - человек из кофейной сферы- это вижу. Это видят и другие гости!⠀
⠀
А если на мой вопрос: «Из какого зерна варите?» ваш бариста отвечает: «100% Арабика», я начинаю очень грустить.⠀
⠀
И не потому что это снобизм, а потому что это характеризует общее отношение ко мне как к человеку. Вас, как владельца бизнеса, и вашей команды.⠀
⠀
Когда наши партнеры-Франчайзи после очередной контрольной закупки не устраняют недостатки относительно продукта, я расстраиваюсь гораздо больше, нежели от неотправленного не в срок отчета.⠀
⠀
Цепочка выглядит так: ⠀
Как я отношусь к себе ➡️Как я отношусь к своему делу ➡️Так я отношусь к продукту➡️ Так я отношусь к людям⠀
⠀
Знаю много предпринимателей, для которых эта цепочка очевидна, отчего за продукт и сервис они радеют всем сердцем.⠀
⠀
Да, быть предпринимателем не просто, но спросите себя честно: ⠀
✔️ «Для чего я выбрал этот путь?»⠀
✔️ «Что процессы в моей компании говорят обо мне как о человеке?»⠀
✔️ «Как я на самом деле отношусь к своему продукту?»⠀
⠀
И пусть ответы приведут вас к настоящему осознаванию первого предложения в этом посте🙏
Отношение к продукту - это отношение к людям
25 мая 202025 мая 2020
51
1 мин
1