В прошлом посте я рассказала о том, кто такие горячие клиенты (вот тут). А теперь давайте поговорим одновременно более детально и более обширно о том, кто вообще такие клиенты. Я точно уверена в том, что у каждого бизнеса свой уникальный клиент. Нет на 100% идентичного портрета у 2-х магазинов (студий, баров, выберите любую удобную сферу). Я была бы плохим маркетологом, если бы вкинула факт и не обосновала его. А я маркетолог хороший, поэтому давайте под лупой рассмотрим что такое целевая аудитория, как она определяет бизнес и где же её найти/понять/принять? Для начала стоит понимать, что хороший стабильный бизнес начинается не с идеи, а с боли. Бизнес, который построен по принципу "Мы придумали, упаковали, вот классно ПОКУПАЙТЕ", не живёт долго на рынке, или его оборот оставляет желать лучшего. Почему? Законы экономики стары как мир и сотни раз отбитое "спрос рождает предложение" работает и здесь. Безошибочно потребность в покупке/починке/обновке заставляет людей спрашивать "А кт