Найти тему
37 подписчиков

Франшиза как тренд развития 2020-2023

Часть1.

По данным статистики Росстата, предприятия, открытые по франшизе показывают прирост 9% ежегодно, в свою очередь локальные компании сокращаются на 7%.

Что видим? Однозначно тренд на развитие франчайзинга, и даже если сравнивать рынок Европы, то они опережают нас в три раза в открытии бизнесов по франшизе, в Америке эта разница еще больше.

Для меня это значит возможность.

Возможность оказаться в поезде франчайзеров (тех, кто продает франшизу) и масштабировать свой бизнес.

АДАПТИРОВАТЬ бизнес под масштабирование.

С этой целью я стартовала в 2020 год.

Вы знаете, что моя компания создана в 2011 году \сеть быстрого питания Макбургерс\ а первый франчайзинг запустили в 2015, слили 5 млн руб в трубу на безрезультатный маркетинг.

На моём опыте много дорогостоящих ошибок, поэтому прошлый год я посвятила стандартизации всех процессов у себя в голове, новым знаниям и нетворкингу.

Я очень много работала над пониманием процессов масштабирования, за 2019 год мы с командой:

1. приняли участие в двух франчайзинговых выставках в Москве, в качестве экспонентов.

2. посетила различные мероприятия по ресторанному бизнесу, в том числе уникальный GASTREET в Сочи (5000 чел из ресторанной отрасли)

3. была спикером на Фестивале для рестораторв в Новосибирске ДАЧА 2019

4. приняла самое волнующее решение о ре-брендинге компании /новый бренд\

5. осознанно взялась за развитие Личного Бренда, что было для меня максимальным выходом из зоны комфорта. О чем говорить? Как много должно быть личного? Как писать про серьезный бизнес молодой девушке? Гораздо удобнее было быть в тени.

6. много читала, чтобы найти ответы и развеять сомнения

Часть1. По данным  статистики Росстата, предприятия, открытые по франшизе показывают прирост 9% ежегодно, в свою очередь локальные компании сокращаются на 7%. Что видим?

И сейчас моя цель- построить большую компанию с командой людей, преданных своему делу /в оригинале цель по смарту\

И достижение этой мечты, требует колоссальных усилий, комплексный подход, энергии и веру в победу.

В победу над своими ограничивающими установками: что провинциальный бренд не может стать федеральным\ что девушка не сможет стратегически планировать и жестко действовать\ что обязательно нужен кто-то чтобы разделить ответственность.

Бред. Докажу. Себе.

На данный момент у нас три партнера франчайзи,

и я считаю, что именно 2020 для нас будет новым уровнем, точкой роста.

Сейчас мы движемся, согласно стратегии:

1. Провели масштабное маркетинговое исследовние

2. Завершаем процесс нейминга

3. Ведем переговоры с франчайзи в новом формате в городе Ярославль.

Почему тренд на франшизы так актуален? В первую очередь это проверенная бизнес-модель, это опыт франчайзера, который уже съел собаку в своем деле.

Могу подготовить таблицу ЗА и ПРОТИВ франшизы, чтобы наглядно показать с чем придется столкнутся стартапперу и чего можно избежать покупая чужой опыт и бренд.

Даже сейчас ко мне обращаются за консультацией по вопросам франчайзинга, какие этапы нужно пройти, хочу кратко написать про "Жизненный цикл Франшиз" в следующем посте,

Опыт франчайзёра даёт мне такое право.

Будет интересно?

Оставь комментарий, буду рада:)