Найти тему
ЗахароV Drive

Каршеринг вернулся, но стоит аренда недёшево

Не в укор компаниям-операторам, ведь понимаю, время нынче такое. Но вот что у нас получается: Семеныч благословил каршеринговые структуры на работу, правда с большими оговорками. То есть, сегодня привычной “поминутки” нет, теперь это просто аренда тачки с минимальным сроком в 5 дней.

Скриншот с сайта одного из операторов
Скриншот с сайта одного из операторов

Хочешь или нет — дело твое, но заплатить обязан. А помните красивые фразы: “Зачем вам личный автомобиль, когда есть поминутная оплата за любой уровень комфорта? Просто берите и езжайте.” Эх, красиво же было, но и сегодня не менее симпатично. Яндекс.Драйв, например, предлагает свои авто классов: «На каждый день», «На каждый день +», фургоны и шаттлы. Условия такие: машины выдаются на 5 или 7 суток, а особо нуждающиеся смогут продлить на 1, 3, 5 или 7 дней, километры не включены в стоимость аренды, да и передача руля тоже невозможна. То есть, взяв один авто на семью с двумя водителями, ездить сможет только тот, кто взял. Но обещают полную дезинфекцию после каждой аренды. Для кого-то это будет просто решающим аргументом, я даже не сомневаюсь. И вот еще важный момент: взять автомобиль можно будет только имея цифровой пропуск, а проверять его будут раз в сутки. И не дай Бог если у арендатора его не окажется. Нет пропуска — нет машины. По сообщениям представителей Яндекс.Драйва: “Аренду придется завершить”. Несмотря на отмену пропусков в Московской области, жителям региона все равно придется оформлять QR-код, но уже в Москве. Иначе машинку не дадут.

Те, у кого есть скидка, могут рассчитывать на ее применение и сегодня.
Те, у кого есть скидка, могут рассчитывать на ее применение и сегодня.

Стоимость услуги проката автомобиля будет начинаться с 5600 рублей за первые пять дней, а километраж рассчитывается из расчета 11,5 руб/км. Так, взяв минимальный прокатный тариф, при условии проезда в день по 60 км (30 на работу и 30 домой), получается 9050 рублей за 5 дней.

Некоторые экземпляры заправлять придётся самому ещё на старте
Некоторые экземпляры заправлять придётся самому ещё на старте

Машины подороже обойутся в 14,7 руб/км, а стоимость проката составит 7900 рублей.

В другой организации, известной как Belka Car рассказали, что за “среднячок” типа Kia Rio X-Line будут просить 7000 рублей, а любителям премиума вроде GLA придется раскошелиться на 9000 рублей. В стоимость будут входить стартовые 500 км, а дальше расчет происходит по схеме: 7,5 р/км для Рио и Поло, а Мерседес по 10 р/км.

Я думаю, что нет смысла перечислять каждую организацию в отдельности, так как все они будут трудиться примерно в одинаковом поле, конкуренция ведь. 

Самым волнующим остается момент с наплывом клиентов. Ну серьезно, разве многие готовы отдать минимум десятку в это непростое время за автомобиль, который не являтся собственным? Но, раз Семеныч разрешил, то ему виднее. 

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.