Найти тему
Банковские хитрости

Собянин против малого бизнеса Москвы

Фотография из интернета
Фотография из интернета

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Вспоминая и собирая информацию о деятельности Мэра Москвы пришел к выводу. Что Сергей Семёнович Собянин планомерно реализует стратегию по уничтожению малого бизнеса.

Почему я так думаю?

С приходом к власти Мэр Москвы убрал весь палаточный бизнес. Обоснование этого было, что это пагубно сказывается на внешнем облике столицы. Допустим. Хотя и стало жутко не удобно.

Но на этом изменения не остановились. После реализации всех основных его планов по закатыванию Москвы в плитку, им был введен торговый сбор начиная с 01 июля 2015 года. Для тех кто имеет маленькую торговую площадь (до 50 кв.м.) этот налог стал очень тяжелым бременем. На данный момент этот налог варьируется от 21 000 до 60 000 рублей в год на каждую точку в зависимости от района Москвы.

Объективно вы можете представить дополнительную нагрузку на точку в 10-15 кв.м 60 000 руб. О каких конкурентных ценах можно говорить?

Магазины с большой площадью (более 50 кв.м.) более проще переживают этот налог, так как он уже рассчитывается за 1 кв.м.:

от 420 руб. за каждый кв.м площади в пределах 50 кв.м. плюс 50 руб. за каждый кв.м. сверх 50 кв.м для Новой Москвы.

до 1200 руб. за каждый кв.м площади в пределах 50 кв.м. плюс 50 руб. за каждый кв.м сверх 50 кв.м. для Центральнго административного округа Москвы

Другими словами, магазин 10 кв.м. и 100 кв.м. платят примерно одинаковый сбор.

Для справки: Торговый сбор в соответствии со ст.411 Налогового кодекса РФ распространяется на Москву, Санкт-Петербург и Севастополь. Но введен только в Москве.

05 мая 2020 года был принят закон "против разливаек" и если в кафе есть зал обслуживания посетителей площадью менее 20 квадратных метров на первом этаже жилого многоквартирного дома алкоголем торговать нельзя.

"Но это же Федеральный закон, а не местный"- скажете вы.

Все верно. Но ударит в основном только по Москве и Санкт-Петербургу, так как отдельно стоящих таких разливаек нет. Так как в Москве их уже давно снес С.С.Собянин. А это очень большой пласт предпринимателей в основном державших магазины разливного пива.

А теперь когда карантин снят по всей стране с 12 мая 2020 г. Сергей Семенович продляет карантин до конца мая. И ходят слухи что еще продлит. Хотя этот карантин никем не соблюдается. Малый бизнес фактически вообще не попадает под какие то компенсации. И ему конец.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?

Чем быстрее умирает малый бизнес, тем быстрее растут торговые сети. Пятерочка, Магнит, Дикси, Вкус Вилл, Красное & Белое. Может, конечно, это все совпадение или кто то стабильно заносит.

Буду благодарен, если напишите свое мнение по данной статье и поставите лайк.