Лучший способ способствовать социальному дистанцированию – это вызвать у людей любопытство.
Во время новостей о том, что правительства многих стран начинают ослаблять ограничения на блокировку COVID-19, газета Helsingin Sanomat выпустила номер с рекламной кампанией на обложке, которая напоминает о важности соблюдения социальной дистанции.
С близкого расстояния объявление выглядит как неразборчивое пятно. Только одна строка – “Отойди и ты увидишь послание ниже” – набрана обычным шрифтом. После того, как вы отойдете на безопасное расстояние в 2 метра, вы сможете разобрать основную часть послания: "Соблюдайте меры предосторожности. Соблюдайте дистанцию".
Вместо того, чтобы просто говорить или учить людей, как действовать, мы хотели, чтобы они просто сделали это. Мы верим, что таким образом мы оставим более сильный отпечаток, и больше людей будут помнить наше важное послание.”
Джони Фюрстенборг, креативный директор TBWA\Helsinki.
Ещё по теме:
Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.