Найти тему
Modern art & fun

Объявление, которое можно прочитать только с расстояния 2 метра

Лучший способ способствовать социальному дистанцированию – это вызвать у людей любопытство.

Во время новостей о том, что правительства многих стран начинают ослаблять ограничения на блокировку COVID-19, газета Helsingin Sanomat выпустила номер с рекламной кампанией на обложке, которая напоминает о важности соблюдения социальной дистанции.

С близкого расстояния объявление выглядит как неразборчивое пятно. Только одна строка – “Отойди и ты увидишь послание ниже” – набрана обычным шрифтом. После того, как вы отойдете на безопасное расстояние в 2 метра, вы сможете разобрать основную часть послания: "Соблюдайте меры предосторожности. Соблюдайте дистанцию".

Эта инновационная черно-белая печатная реклама кажется неразборчивой, пока вы не отойдете от нее на 1,5-2 метра.
Эта инновационная черно-белая печатная реклама кажется неразборчивой, пока вы не отойдете от нее на 1,5-2 метра.
Вместо того, чтобы просто говорить или учить людей, как действовать, мы хотели, чтобы они просто сделали это. Мы верим, что таким образом мы оставим более сильный отпечаток, и больше людей будут помнить наше важное послание.”
Джони Фюрстенборг, креативный директор TBWA\Helsinki.

Ещё по теме:

Если вы хотите узнавать больше о способах рекламы с помощью полиграфии, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.