Медийная активность
В последнее время этот термин стал популярным при оценке бизнеса в рамках того самого 115-ФЗ.
Банковские антилегализоторы активно пользуются интернетом и соц сетями для поиска упоминаний о вашей компании.
Если раньше был важен, например, сам факт наличия сайта, то сейчас оценивается его содержание.
Таким образом, дешевенький и состряпанный на скорую руку сайт-визитка, может только навредить.
Для некоторых отраслей отсутствие медийной активности автоматически относит компанию к разряду подозрительных. Например, рекламная деятельность или иные услуги, нацеленные на широкий круг клиентов-заказчиков.
Вот лишь немногие моменты, на которые обращают внимание банковские антиотмывальщики при оценке медийной активности:
• Деятельность компании и масштаб активности в интернете.
• Регистрация домена сайта непосредственно на юридическое лицо.
• В разделе «Контакты» должна быть информация о регистрационных реквизитах компании, адрес и телефон.
• Наполнение сайта. Имеется в виду, что помимо дежурных и общих фраз, должна быть конкретика о деятельности компании, фотографии и пр.
• Профиль в соц сетях также приветствуются, но тут важно им заниматься. Мертвый профиль, который давно не обновлялся может больше навредить, так как вызывает подозрение, что его специально создали, чтобы пустить пыль в глаза.
В качестве вывода, можно уже четко говорить о том, что антиотмывочный учет, это не только «гигиена» счета. Это уже внимание к деталям, которые могут уберечь компанию от блока счета по 115-ФЗ.
Больше информации на нашем Telegram канале Тот самый 115-ФЗ