Найти в Дзене
Marketing team

Что ожидает В2В потребитель от вашего сайта? Примеры и статистика

Потребитель В2В точно знает, что он ищет и в первую очередь посетит сайт компании. Его требования даже более высоки, чем в секторе В2С. Приведем ожидания В2В потребителя от информации на сайте и удачные примеры отечественных компаний, которые стремятся соответствовать этим ожиданиям. 1. Кто вы, что предлагаете и как с вами связаться? Покупатель B2B также ищет порталы, веб-страницы и приложения, которые адаптируют контент к его потребностям для консультаций и покупки. Что это за каналы? Зависит от отрасли, но на первом месте ваш сайт. Приведем удачный пример представления компании на главной странице сайта. Промышленная компания АнгарСтройГарант на главной странице концентрирует ключевую информацию о продукции и преимуществах. Дальше посетитель может просто переходить по страницам для уточнения и подробностей. Многие современные предприятия активно используют социальные сети, где отвечают на вопросы потенциальных потребителей, показывают короткие видео и посты о ключевых событиях. Н
Источник: freepik.com
Источник: freepik.com

Потребитель В2В точно знает, что он ищет и в первую очередь посетит сайт компании. Его требования даже более высоки, чем в секторе В2С.

Приведем ожидания В2В потребителя от информации на сайте и удачные примеры отечественных компаний, которые стремятся соответствовать этим ожиданиям.

1. Кто вы, что предлагаете и как с вами связаться?

Покупатель B2B также ищет порталы, веб-страницы и приложения, которые адаптируют контент к его потребностям для консультаций и покупки. Что это за каналы? Зависит от отрасли, но на первом месте ваш сайт.

Приведем удачный пример представления компании на главной странице сайта. Промышленная компания АнгарСтройГарант на главной странице концентрирует ключевую информацию о продукции и преимуществах. Дальше посетитель может просто переходить по страницам для уточнения и подробностей.

Источник: http://angar.zvukvetra.ru/
Источник: http://angar.zvukvetra.ru/

Многие современные предприятия активно используют социальные сети, где отвечают на вопросы потенциальных потребителей, показывают короткие видео и посты о ключевых событиях. Например, завод электрооборудования КЭАЗ предлагает на выбор несколько каналов, кроме сайта.

Источник: https://keaz.ru/
Источник: https://keaz.ru/

2.Четкие затраты и сроки: услуги и продукты B2B, ориентированные на компании, должны обладать сведениями об эффективности: сколько будут стоить инвестиции, какую отдачу можно ожидать и в какие сроки.

Например, компания ООО «Бизнес эволюция» на главной странице сразу показывает суть предлагаемых услуг и срок получения результата.

Источник: https://hradapt.ru/
Источник: https://hradapt.ru/

3.Интерактивность. Времена продавца, объясняющего превосходство промышленного принтера на словах, остались позади. Теперь клиент B2B хочет исследовать продукт, используя инновационные технологии, которые показывают гораздо больше, чем каталог технических данных.

Потребитель хочет видеть подробности производства, продукт в действии.

Приведем удачные примеры.

Завод «Велес» предлагает пройти на виртуальную экскурсию.

Источник: https://www.veles22.ru/
Источник: https://www.veles22.ru/

Производитель электротехнической продукции завод КЭАЗ представляет видео о каждой новой продукции.

Источник: https://keaz.ru/
Источник: https://keaz.ru/

4.Дополнительные варианты контактов: телефон является широко используемым и популярным способом связи в B2B, в отличие от покупки B2C. Тем не менее, потребители услуг B2B также начинают требовать больше вариантов для мгновенной консультации с клиентской службой или поддержкой.

Например, ПАО Газпромнефть использует онлайн – консультанта по вопросам закупок.

Источник: https://zakupki.gazprom-neft.ru/
Источник: https://zakupki.gazprom-neft.ru/

Перечисленные предприятия стремятся сделать свои сайты эффективными площадками для представления бренда. Но, мало сделать красивый сайт, снять видео, разместить виртуальные туры – бренд нужно продвигать, а для этого понадобятся усилия интернет – маркетинга, включая SEO.

Включив стратегии SEO в свои маркетинговые усилия, вы повысите узнаваемость и рейтинг вашего сайта. Приведем немного статистики (источник Hubspot):

  • Около 64% ​​маркетологов активно вкладывают время в поисковую оптимизацию.
  • 75% клиентов используют больше источников для изучения и оценки своих покупок B2B. Это значит, что они будут искать информацию о вас не только на сайте, а будут также использовать социальные сети, информацию отраслевых изданий.
  • 62% клиентов говорят, что могут принимать деловые решения на основе онлайн-контента.
  • 38% клиентов читают более 5 единиц контента (страниц на сайте, в блоге, в соц. сети), прежде чем связываться с продавцом.
  • 70% клиентов B2B смотрят видео перед покупкой.
  • SEO - сгенерированные лиды имеют коэффициент закрытия 14,6%, в то время как исходящие лиды, такие как «холодный звонок», имеют только 1,7% закрытия.

Таким образом, потребитель ждет от вас грамотно представленную информацию, а чтобы он мог ее увидеть - нужно создавать и размещать контент, продвигать сайт в поисковых системах.

А мы вам в этом поможем – с любыми вопросами и пожеланиями обратитесь к нам.

Для эффективной оптимизации сайта будут полезны наши следующие статьи:

SEO для компаний B2B: 6 лучших практик SEO 2020

Как улучшить позиции сайта в поисковиках? ТОП 5 трендов 2020 для B2B