Потребитель В2В точно знает, что он ищет и в первую очередь посетит сайт компании. Его требования даже более высоки, чем в секторе В2С. Приведем ожидания В2В потребителя от информации на сайте и удачные примеры отечественных компаний, которые стремятся соответствовать этим ожиданиям. 1. Кто вы, что предлагаете и как с вами связаться? Покупатель B2B также ищет порталы, веб-страницы и приложения, которые адаптируют контент к его потребностям для консультаций и покупки. Что это за каналы? Зависит от отрасли, но на первом месте ваш сайт. Приведем удачный пример представления компании на главной странице сайта. Промышленная компания АнгарСтройГарант на главной странице концентрирует ключевую информацию о продукции и преимуществах. Дальше посетитель может просто переходить по страницам для уточнения и подробностей. Многие современные предприятия активно используют социальные сети, где отвечают на вопросы потенциальных потребителей, показывают короткие видео и посты о ключевых событиях. Н
Что ожидает В2В потребитель от вашего сайта? Примеры и статистика
25 мая 202025 мая 2020
7
3 мин