В прошлой статье мы поделились мини чек-листом, который помогает ответить на вопрос “подходит ли вам эта работа?" Сегодня мы попросили нашего hr-менеджера объяснить почему даже "идеальных" кандидатов не всегда берут на работу.
"Будем исходить из того, что идеальный кандидат - это тот, кто внимательно ознакомился с вакансией и осознанно отправил отклик. Что происходит дальше? Отклики обрабатываются 2 раза в неделю - в понедельник и четверг. Важно отметить, что принцип "не беру незнакомые номера" не работает кандидатам на руку в период поиска работы. После первичного созвона, на котором мы оцениваем очень простую, но важную вещь "подходит ли вам эта работа", мы приглашаем человека на собеседование.
В период между первичным созвоном и собеседованием есть четкие временные рамки, у кандидата есть возможность еще раз перечитать вакансию, составить список вопросов и! найти на них ответы.* На собеседовании мы спрашиваем "понимаете ли вы что такое Face2Face?", "понимаете ли вы почему нет оклада?", и успешный кандидат должен сформулировать четкие ответы.
С помощью подобных вопросов мы оцениваем:
1. Подготовленность кандидата к собеседованию,
2. Способность искать и находить интересующую информацию,
3. Способность логически мыслить и делать выводы.
Для чего это нужно? Казалось бы работа то простая, зачем все усложнять? Задам встречный вопрос: а зачем нам кандидат, который на собеседовании не проявляет желания работать, а ждет красивых слов, мотивации и "вкусных" бонусов от компании?"
*Мы стараемся максимально помочь будущим стажерам и сразу после первичного созвона направляем приглашение на собеседование с ссылкой на наш канал, где как раз можно найти все ответы.
Следующая статья, в которой наш hr-менеджер объяснит почему ужесточился отбор в CHEERS Marketing выйдет 29 мая. До встречи на просторах Дзена!