💡Реклама в социальных сетях - это сила в цифровом рекламном пространстве. 1. Стоимость одного действия Существует три способа оплаты рекламы: стоимость за показ, стоимость за клик и стоимость за действие . Есть два больших преимущества в стоимости каждого действия. Во-первых, вы можете детализировать и оплачивать только те действия, которые соответствуют целям вашей компании. Во-вторых, вы можете лучше отслеживать потенциальных клиентов и новых клиентов. 2. Коэффициент кликабельности Если вы запускаете рекламу с ценой за клик, вы должны отслеживать соотношение людей, которые видели рекламу, и количества людей, которые приняли меры, нажав на нее. Коэффициент кликабельности определяется путем взятия количества кликов и деления на показы. Так, например, если бы у вас было три клика и 1000 показов, ваш коэффициент составил бы 0,3 процента. В дополнение к пониманию успеха данной социальной рекламы, более высокий коэффициент улучшит ваши показатели качества и может снизить ваши затраты.
Окупается Ваша реклама в социальных сетях? 💰 5 показателей, которые необходимо отслеживать
24 мая 202024 мая 2020
2
2 мин