Найти в Дзене
Мы сделали наш сервис полностью бесплатным. Это значит что на всех ваших страницах автоматически активирована полная версия навсегда, без необходимости продления, а для новых клиентов VIP статус будет выдан при регистрации! Приятного использования!
3 года назад
10 ключевых показателей соц. видео, которые действительно имеют значение📽
Отслеживание ваших показателей является важной частью разработки, измерения и совершенствования вашей стратегии в социальных сетях и вашей социальной рекламы. Тот же принцип применим и к социальному видео. Рассмотрим основные показатели: 1. Количество просмотров Подсчет просмотров вашего видео - это самый простой из показателей для отслеживания видео—в конце концов, это всего лишь простой подсчет того, сколько людей видели ваше видео. На самом деле определение “просмотр видео” варьируется в зависимости...
5 лет назад
Окупается Ваша реклама в социальных сетях? 💰 5 показателей, которые необходимо отслеживать
💡Реклама в социальных сетях - это сила в цифровом рекламном пространстве. 1. Стоимость одного действия Существует три способа оплаты рекламы: стоимость за показ, стоимость за клик и стоимость за действие . Есть два больших преимущества в стоимости каждого действия. Во-первых, вы можете детализировать и оплачивать только те действия, которые соответствуют целям вашей компании. Во-вторых, вы можете лучше отслеживать потенциальных клиентов и новых клиентов. 2. Коэффициент кликабельности Если вы...
5 лет назад
Все, что нужно знать социальным маркетологам о поколении Z 👨‍👧‍👦
Простое упоминание об этой группе из 2,1 миллиарда человек, родившихся в период с 1995 по 2010 год, вызывает у многих дрожь. Вы знаете, поколение Z - огромная группа с покупательной способностью более 143 миллиардов долларов только в Соединенных Штатах. Но как начать продавать им? Что они любят? Как они разговаривают? Что на самом деле имеет для них значение? Это большие вопросы. И ответы помогут вам сделать больше, чем просто продать Gen Z. Они помогут вам создать ценные отношения и подготовить свой бизнес к будущему...
5 лет назад
Как получить больше потенциальных клиентов в Instagram: 9 высокоэффективных тактик 📡
Используйте эти советы, чтобы максимально использовать лидерство в Instagram. 1. Используйте рекламные объявления в Instagram 2. Добавьте кнопки действий в свой профиль 3. Оптимизируйте ссылку в вашей биографии с помощью короткой ссылки InstaLinks 4. Создайте целевую страницу 5...
5 лет назад
Как использовать социальные медиа для малого бизнеса: 11 простых советов 🌠
Действительно, социальные сети - это один из лучших способов общения с людьми, которые уже любят ваш бренд. Это также важно для охвата тех, кто еще не слышал о вашем бизнесе. Начало работы с социальными сетями не должно быть страшным или дорогим. С помощью этих 11 простых советов по маркетингу в социальных сетях компании любого размера могут выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. 1. Начните с плана 2. Решите, какие платформы вам подходят 3. Узнайте свою аудиторию 4...
5 лет назад
Простые в использовании Instagram пресеты для потрясающих фотографий 🎸
Предварительные фильтры Instagram - это легкая задача для любого маркетолога в социальных сетях. Они не только помогают ускорить ваш рабочий процесс, но и добавляют дополнительную полировку, которая выделяет ваш бренд. И с более чем 25 миллионами компаний в Instagram, немного блеска может иметь большое значение. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в пресетах или считаете себя профессионалом, здесь найдется достаточно для каждого уровня квалификации. Как использовать бесплатные пресеты...
5 лет назад
20 идей и примеров контента для социальных сетей 🏆
Найти свежие идеи для контента в социальных сетях может быть непросто, если вам приходится каждый день что-то публиковать на нескольких платформах. Но важен свежий, качественный контент, который привлекает внимание пользователей и информирует их. Люди будут в восторге от того, что вы публикуете, что повышает вероятность их участия в ваших постах - и, возможно, даже сделает их вашими клиентами. 1. Видео 2. Живые видео 3...
5 лет назад
Как получить бесплатных подписчиков в YouTube 👨‍👩‍👧‍👧
Количество подписчиков на YouTube - не просто показатель тщеславия. Получение большего числа подписчиков - лучший способ максимизировать ваш органический охват на втором по величине веб-сайте в мире. И если ваша цель на самом деле зарабатывать деньги на YouTube, то для достижения многих функций монетизации необходимо пройти этапы подписки. Например, вам нужно как минимум 1000 подписчиков, чтобы стать партнером YouTube и начать получать доход от рекламы. И чем больше у вас подписчиков, тем выше вы поднимаетесь по причудливой лестнице YouTube...
5 лет назад
Как использовать Google My Business, чтобы привлечь больше клиентов 👨‍💻
Google My Business - это простой и экономичный способ сделать ваш бизнес более доступным как в Интернете, так и в реальной жизни. Зачем вам нужен аккаунт Google Мой бизнес? Для тех из вас, кто никогда не слышал о Google My Business (сокращенно GMB), это бесплатный простой в использовании инструмент, который позволяет компаниям с физическими точками розничной торговли управлять тем, как они отображаются в Поиске и Картах Google. Как создать учетную запись Google My Business Шаг 1. Просто войдите в систему...
5 лет назад
5 самых важных тенденций в социальных сетях, на которые стоит обратить внимание в 2020 году 🥇
Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях в 2020 году, вы должны основывать свою стратегию на последних реальных данных и тенденциях в социальных сетях. 5 главных трендов в социальных сетях на 2020 год 1. Бренды устанавливают баланс между государственным и частным участием 2. Работодатели занимают центральное место в мире 3. TikTok захватывает мир 4. Социальный маркетинг и маркетинг производительности сталкиваются 5. Разрыв в социальной атрибуции закрывается Что вы должны сделать в 2020 году Стандартизировать коды UTM...
5 лет назад
10 причин, по которым знаменитости лучше в Instagram, чем бренды 🔅
Давайте будем честны. Знаменитости в Instagram лучше, чем бренды, потому что они знаменитости, а не бренды. Слава, очевидно, дает знаменитостям преимущество над компаниями в социальных сетях. Но это не значит, что маркетологи не могут научиться чему-то у них. Как и бренды, знаменитости также заинтересованы в социальных сетях. В настоящее время поп-исполнители и кинозвезды являются бизнес-магнатами, работающими в разных направлениях, управляют беспроводными сетями, косметическими брендами и экологичными предприятиями водоснабжения...
5 лет назад