Найти тему
Антипродавец

Как уменьшить количество возражений на консультации?

А что вы делаете, когда клиент высказывает свои возражения?

Теряетесь? Не знаете, что говорить?

Отпускаете его, думая, что всё потеряно и клиент ничего никогда не купит?

Согласитесь, это обидно, когда вы уже поработали с человеком, потратили силы и время. А, главное, вы прекрасно понимаете, что можете помочь этому человеку решить его проблемы. И что человек готов действовать.

Да и просто он вам нравится и вам интересно с ним общаться и сотрудничать.

Отпустить или поработать с его возражениями?

А вы знаете, что возражения дают 60% заказов, если с ними работать?

А вы знаете, что, если клиент начинает высказывать свои возражения, значит он по-настоящему заинтересован в вашей программе. И его возражения – это скрытая просьба о помощи.

О помощи убрать преграды на его пути к достижению цели, которые ему мешают.

А теперь, посмотрите на ситуацию с этой стороны. Клиент выкидывает вам флаг с просьбой о помощи и изо всех сил машет этим флагом, а вы говорите ему: «Давай, до свидания».

Понимаете всю печаль ситуации?

Она печальна для обеих сторон. И для вас, и для клиента.

Вывод: если клиент возражает, и он вам интересен, как личность, и вы понимаете, что сработаетесь и будет толк, НЕ отпускайте!

Работайте с его возражениями, пока есть возможность.

Да, это трудно. По началу будет плохо получаться.

А потом вы нащупаете ту тонкую серебряную нить, которую будете легко тянуть и раскручивать. И с каждым разом продаж у вас будет всё больше. А значит и благодарных клиентов тоже будет всё больше.

О том, как работать с возражениями ещё поговорим.

А сейчас, что делать, чтобы уменьшить количество возражений по максимуму:

  • С самого начала начинайте выстраивать доверительные отношения. Начните со светской беседы. Присоединитесь к человеку через любые простые вопросы: где живёт, как погода и т. д.. Буквально 2-3 минуты.

2. Внимательно слушайте, задавая вопросы. Покажите свою заинтересованность. Никакого высокомерного и снисходительного тона.

Я бывала на таких консультациях, когда мне показывали с самого начала разговора, что я никто звать никак, и ничего не понимаю. Меня перебивали, не слушали ответов на вопросы и во всём разговоре сквозило пренебрежение.

В результате, я не просто не купила (а хотела купить), а перестала уважать этого тренера и потеряла к нему всякий интерес.

3. Во время беседы постоянно упоминайте о результатах, которые уже получают с вами ваши клиенты.

4. Говорите больше не о процессе решения проблемы, а о результатах её решения и возможностях, которые получит клиент, когда её решит.

5. Рассказывайте о своей программе чётко, структурированно, описывая все её преимущества и выгоды, показывая её ценность. Вам надо вывернуться наизнанку, чтобы клиент сам спросил, сколько стоит.

6. Узнайте, какие вопросы у человека и ответьте на все. Спросите, что останавливает.

Волшебный вопрос, который поможет вытащить наружу все преграды:

«А что ещё?»

Если вы будете выполнять все эти пункты, то скорее всего сможете совсем избежать возражений.

А ещё вы можете их планомерно обработать заранее в своих постах и письмах. Это будет ещё круче!

За эту полезность с вас лайк.

И конечно, интересно, как вы предупреждаете появление возражений?