Компания Nissan совместно с итальянским кузовным магазином Italdesign представила новый суперкар Nissan GT-R50. Появление нового суперкара было приурочено одновременно к 50-летию GT-R и полувековому юбилею ателье Italdesign.
Nissan представил серийную модель в декабре прошлого года и планировал привезти ее на Женевский автосалон, который был отменен из-за сложившейся в мире ситуации с коронавирусом. В итоге презентация, на которой бренд объявил о начале производства модели, прошла только в онлайн-формате.
GT-R50 будет ограничен только 50 копиями. Суперкар, спроектированный и построенный на базе GT-R R35, получил кузов из композитных материалов и уникальные круглые фары, расположенные на "плавающих" цилиндрических элементах.
Одним из преимуществ автомобиля является уникальный кузов с новым капотом, активной аэродинамикой и узким задним стеклом. Под капотом Nissan GT-R50 был установлен 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6. Он состоит из двух турбин мощностью 720 л. с. и 780 Нм крутящего момента. Двигатель суперкара усовершенствован шестиступенчатым "роботом"с двумя сцеплениями.
Автомобиль оснащен подвеской BILSTEIN DampTronic с непрерывным регулированием силы демпфирования, тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. 21-дюймовые колеса "обуты"в шины Michelin Pilot Super Sport.
Nissan GT-R50 поступит в продажу в конце 2020 года, но у него уже есть свой первый покупатель. Ему будет выслана эксклюзивная копия автомобиля. Всего будет выпущено 50 суперкаров стоимостью 990 тысяч евро каждый. А поставки закончатся в конце 2021 года.
Как сообщалось ранее Delovoe.tv продажи новых автомобилей в ЕС в апреле рухнули в 4,2 раза, до 270,7 тыс. единиц, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). Для сравнения, в апреле 2019 года было продано 1,143 миллиона автомобилей.
В апреле 2020 года регистрация новых легковых автомобилей в Европейском Союзе сократилась на 76,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это был первый полный месяц, когда автопроизводители и дилеры работали под карантином, направленным против COVID-19. Эти меры привели к сильнейшему ежемесячному падению спроса на автомобили с момента начала записи данных, говорится в релизе ACEA.
В период с января по апрель 2020 года спрос ЕС на новые легковые автомобили снизился на 38,5% (до 2,75 млн единиц) из-за негативного воздействия коронавируса. Для ключевых рынков ЕС падение составило: Италия -50,7%, Испания -48,9% и Франция -48,0%. В Германии спрос снизился меньше всего из основных стран на 31,0%.
Спасибо Вам за просмотр! Если вам это нравится, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить