Найти в Дзене

Ремонт G4KE для Hyundai SantaFe 2012. Умер шатун 1го цилиндра!

У нас в гостях Hyundai SantaFe 2012 года с двигателем G4KE и полноприводным автоматом. На пробеге в 160000 км мотор встал и более не запустился. Немного о машине:

* авто куплено в июле 12 года новым в автосалоне,

* по пробегу город 70 трасса 30,

* масло заменялось каждые 7-9ткм,

* до пробега 50000 км лился хендай 5-20, далее разную синтетику хорошую 5-30, иногда добавлялись присадки,

* машина эксплуатировалась по полной, для рыбалки в т.ч., много поменяно по подвеске.

Итак, авто у нас и мы приступаем. Полный привод здесь в рабочем состоянии, нет выработки на шлицах дифференциала АКПП и раздатки

В этом моторе первым сдались вкладыши шатуна 1го цилиндра

-2

Их остатки плотнячком засели на шейке

-3

Шатун конечно можно попытаться восстановить у токарей, но плата за ошибку очень высока. Под замену!

-4

Юбки поршней подраны и так же под замену

-5

Провинившийся шатун толкнул поршень до головки блока, будем фрезеровать плоскость ГБЦ

-6

По цилиндрам зазор до поршня до 0,06мм и задиры есть, поэтому восстановить хон кататься уже не получится - после притирки поршневых колечек буде жрать масло

-7
-8
-9
-10

Приводной ремень так же пора менять

-11

И при демонтаже обнаружили трещину на трубке корпуса термостата, лопнула со временем

-12

Детали мотора отправлены на мойку и ремонт. Но на следующий день звонок - колено с трещиной и использовать нельзя. БУ колена у нас нет, а новое дороговато выходит, учитывая что еще и шатун нужно. Поэтому со склада истребован блок в сборе с дефектом гильзы, с него мы возьмем колено, вкладыши, полукольца и шатуны в сборе с поршнями и колечками. Аккуратно разбираем и изымаем детали

-13
-14
-15
-16

Из прайса удаляем позиции по вкладышам, полукольцам, новым оригинальным поршням, колечкам, шатун и коленвал. В целом сэкономили порядка 20000 руб и клиент получает полностью новую поршневую группу.

Пока детали мотора обрабатываются, мы забираем со склада запчасти:

* комплект прокладок всего мотора оригинал,

* комплект ГРМ верхний оригинал,

* муфта выпускного распредвала новая оригинал,

* новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал,

* антифриз 8л+масло моторное 8л + масл. фильтр,

* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,

* ремень приводной корея,

* корпус термостата новый оригинал.

-17

Далее с обработки начали возвращаться детали двигателя. Головка фрезерована

-18

заменены маслосъемные колпачки

-19

отмыта, притерты клапаны и подготовлена к сборке

-20

Так выглядят детали головки блока цилиндров и шатуны в ожидании сборки

-21

Блок гильзован толстостенными гильзами и расхонингован с учетом зазора до 0,04мм персонально под каждый цилиндр

-22
-23

Ставим колено в блок, вращается без закусываний

-24

Далее сборка идет обычным чередом и без сюрпризов

-25
-26
-27
-28
-29
-30

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!