Самый яркий пример "вирусной" рекламы в бизнесе. Кто бы знал о фирме, которых насчитывается сотни тысяч, изготавливающих кованые ворота и ограды? Ее реклама растворилась бы, среди других подобных реклам конкурентов. Без разницы, что использовать - интернет, телевидение, печать или наружные носители. Нужна была идея. Хорошая и запоминающаяся своей оригинальностью.
И один предприниматель из штата Флорида, решил взять за основу ретро автомобиль 40-х годов фирмы Фольксваген и просто сделать кованое покрытие его корпуса. Так "народный автомобиль" своего времени, стал самым современным и индивидуальным ретро объектом, известным не только в США, но и по всему миру.
"Жук", как называют еще этот автомобиль, дал своему владельцу и хозяину фирмы кованых изделий мировую известность. Он не сходил с выставок Европы и даже занял свое место на выставке-музее фирмы Фольксваген. Правда, в своей экстравагантности он был не одинок. Рядом были модели с вязанным корпусом из шерстяных ниток.
Как говорят коллекционеры, в России такой автомобиль можно найти от 225 000 рублей. Именно, до военные образцы. Но с таким оригинальным ребрендингом, автомобиль конечно может стоить выше. Как я уже писал в статьях, предмету повышает цену его история. А она, как мы видим есть. В любом случае, такой кованый "Жук" вряд ли будет стоить более 1 000 000 рублей. Но рынок, как говорится, может быть не предсказуем.
Что думаете вы? Лайк, репост, подписка!