Маркетинговые технологии перегрузили визуальное и слуховое пространство человека, рынок перенасыщен рекламными сообщениями, и получить реальное конкурентное преимущество сегодня можно, лишь используя скрытые подходы к продвижению, самым успешным из которых является аромамаркетинг ✨
Поскольку все ароматы имеют эмоциональный окрас, то они гораздо быстрее и надежнее запечатываются в памяти потребителя, чем визуальные или слуховые образы. Правильно подобранный аромат, способен наполнить ваше помещение позитивным настроением, тем самым оказывая влияние на принятие решения покупателя в пользу того или иного товара.
Ориентируясь на специализацию вашего заведения, вы можете использовать моно-ароматы, а можете создать настоящую аромакомпозицию с запахами, которые гармонично сочетаются друг с другом.
В любом случае сейчас можно уже с уверенностью сказать что, использование бизнес-ароматизации помещения это недорогой, но очень эффективный метод привлечения клиентов, который подействует лучше любой рекламы.