Еще пара слов о книге Прокофьевой "Не буду просить прощения". Вторая часть - рассказы о Маше и Ойке. Сами рассказы - то, что надо для дошкольников. Короткие, ёмкие и в меру воспитательные. Но художник... Е. Селиванова. Нет, картинки очень даже стильные, приятные. НО! Очень хочется спросить, читала ли она сами рассказы?
Наглядно, правда? Действительно, вот прям как эта корова уставишься на картинку и думаешь: что это было?
И такие ляпы практически к каждому рассказу. Вот еще:
"Сказка про маму". Здесь снова-здорово - Зайчонок заявил, что не любит маму и мама ушла в лес, нашла брошенных волчат и стала жить у них. Зайчонок осознал и раскаялся, нашел свою маму, но и волчата не согласны ее отпустить. Концовка: "Стала Зайчиха один день жить у Зайчонка, а другой - у волчат". Обратили внимание? Зайчонок - один и 2 волчонка. Смотрим иллюстрацию:
Немая сцена...
Ну и, я уж молчу, про такие мелочи, что лесная птица принесла в клюве 2 ягоды, а на картинке одна, варежки синие на картинке и серые с узорчиком и красные в тексте, и то, что Ойка и Маша постоянно меняются местами в разных рассказах.
Все-таки в детской литературе такое недопустимо, правда?