Найти тему
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты 2020 глазами читателей. Солнечный Липецк.

Как ни крути, а весна уже почти закончилась, лето вот-вот наступит и природа все больше и чаще радует истинно летней погодой. Ну, разве что Москва и Подмосковье мерзнут, но у них (у нас) «карантин» и даже на погоду, он, видимо распространяется. А вот Липецк утопает в зелени и солнечном свете. И сегодняшние фотографии, сделанные практически специальным железнодорожным корреспондентом «Записок…» в Липецке Дмитрием Докиным, можно назвать «засадными», т.к. фотограф предпочел сидеть в тенечке, а не лезть на солнце. Тем не менее, сегодня есть на что посмотреть: тут и «баянистые» для Липецка электровозы ВЛ80с и кое-что еще.

1. Старт сегодняшних локомотивов и поездов: тройник ВЛ80с-922, где третьей секцией включена часть ВЛ80с-954А. (2 фотографии в карусели)

2. Затем навстречу прошел еще один представитель Владимиров Лениных: тоже тройник ВЛ80с-904+ВЛ80с-905А. Вообще для перегона Липецк – Чугун-1 такие локомотивы – норма, грузовое движение здесь серьезное, что неудивительно, т.к. Липецк – крупный центр металлургической промышленности, которая потребляет и дает очень много грузов.

-2

3. А потом был сюрприз. Не то чтобы редкость, но и не самый частый гость на электрифицированном участке – тепловоз. В этот конкретный день резервом в сторону станции Липецк проследовал грузовой тепловоз 2ТЭ116-1334 (2 фотографии в карусели)

4. И вновь наступило время электровозов. И что характерно, до этого момента электровозы, идущие мимо, имели номера из десятой сотни локомотивов этого типа. Этот тройник не стал исключением: ВЛ80с-937+ВЛ80с-947А. (2 фотографии в карусели)

5. А вот идущий в сторону станции Чугун-1 электровоз оказался дважды «нарушителем». И окрашен он не в корпоративный цвет, а скорее традиционный для советского периода электровозов – в зеленый, и номер у него не с девятки начинается. Итак, ВЛ80с-238. Причем это не тройник. Так что даже трижды нарушитель. Примечательно и то, что по некоторым сведениям на сегодня он приписан к депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги, что несколько далековато от Липецка. Но в истории этого локомотива есть факты приписки к депо Лиски и депо Елец. Скорее всего, он приписан или в аренде в одном из них сейчас.

-5

6. И заключительный тройник на сегодня. В «корпоративе» и в три секции локомотив. Из тех совпадений, что были отмечены выше исключение одно: номер. Это ВЛ80с-1299+ВЛ80с-1297А. Перед тем как попасть на Юго-Восточную железную дорогу некоторое время работал в Забайкалье, в Чите. (2 фотографии в карусели)

И на этом у нас с коллегой на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!