В нашей стране не самый лучший автопром, да и СССР не особо выделялся надежными, комфортными или мощными автомобилями. Были только отдельные экземпляры, которые выпускались ограниченными партиями.
В то время делали автомобили которые будут выполнять поставленную задачу, не более.
Если нужен был огромный грузовик который сможет перевезти тяжелый груз по плохой дороге, то пожалуйста, вот вам МАЗ, ЗИЛ и даже ГАЗ.
Но если кто-то хотел сделать комфортный и быстрый автомобиль, то он так и оставался на бумаге в чьей-то шухлядке.
Есть такое неписаное правило шутить и смеяться над автомобилями отечественного автопрома, но пока наши люди смеются, то иностранцам они очень даже нравятся.
Давайте же узнаем какие автомобили популярны за бугром.
УАЗ-452
Сколько "народных" названий данного автомобиля знаете Вы? Пишите в комментариях.
В автомобиля есть очень много названий, вот 3 самых популярных:
- Таблетка
- Буханка
- Головастик
В нас говорят что этот автомобиль обладает хорошей проходимостью, но его не качественно собирают на заводе, быстро ржавеет, а об комфорте вождения вообще лучше не заикаться.
Но в этого автомобиля есть целы фан-клубы в Германии. В нас говорят дискомфортное управление, а за границей люди получают удовольствие и вспоминают те времена, когда автомобилем действительно нужно было управлять, а не просто наблюдать за дорогой.
УАЗ-469
Легендарный автомобиль с названием "бобик" получил свою популярность в европейской стране - Италия.
Италия получила разрешение на производство данный автомобилей, но они не стали использовать все полученные технологии, а заменили некоторые агрегаты на свои.
Например, они заменили двигатель, установив более мощный и экономичный Fiat объемом 2 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
Небольшой рекламный блок.
Если Вам интересна тема подборок товаров с Aliexpress, то рекомендуем подписаться на YouTube канал наших партнеров
Кот в мешке
Лада Приора
На территории России такой автомобиль практически сражу получил название "тазик".
Но как бы его в нас не обзывали, но в Северной Корее на таком автомобиле ездят высшие чиновники и генералы.
Около 8 лет назад они закупили очень большую партию автомобилей, что до сих пор там есть достаточно много автомобилей без пробега в новом состоянии.
Лада Калина
Есть один достаточно интересный факт об данном автомобиле, который дал ему мировую славу.
Этот факт не касается технических характеристик, комфорта или надежности автомобиля.
В 2010 году, в Германии, стране с крупнейшими автопроизводителями, Лада Калина получила 3 место по продажам иномарок.
Как думаете почему она получила такую популярность, пишите в комментариях.
По мнению нашей редакции, автомобиль стал таким популярным, потому что он дешевый, практичный и обслуживается очень дешево. Такие преимущества очень хорошо привлекают скупых немецких водителе.