Всем привет-привет! Ну что, друзья, ждете того момента, когда нам уже разрешат выйти на работу? Я - да. Если честно, соскучилась по коллегам, по человеческим эмоциям и по живым глазам. И хоть пока все еще так неопределенно по времени и непонятно, продлят самоизоляцию или не продлят, давайте не будем злиться, унывать и опускать руки, а направим свою энергию на то, чтоб подготовить салоны к открытию, потому что требований Роспотребнадзор для бьюти сферы выдвинул немало 🤨.
Итак, давайте по порядку, PRO то, что нужно сделать и чем нужно обзавестись, чтоб быть законопослушными предпринимателями и не "влететь" на штрафы:
🦠 Перед открытием салона провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств «по вирусному режиму». Обратите внимание на то, что концентрация и время экспозиции раствора увеличились.
🦠 Ежедневные проверки сотрудников перед началом рабочей смены (они отправляют Вам смс с фотографией термометра, которым измерили температуру) и в течении дня с измерением температуры бесконтактным термометром (с занесением данных в журнал учета измерений).
🦠 Временно отстранить от работы сотрудников из группы риска (старше 65-ти лет; с хроническими заболеваниями; имеющих сниженный иммунитет; с признаками ОРВИ)
🦠 У входа в салон организовать для посетителей место обработки рук антисептиком.
🦠 Установить запрет на вход в салон лицам, не связанным с деятельностью салона (доставка еды, курьеры, знакомые, родственники сотрудников и т.д.)
🦠 Ограничить контакты между работниками и клиентами - либо соблюдение социальной дистанции 1,5 метра, либо обслуживание в разных кабинетах (где отойти от клиента на 1,5 метра невозможно).
🦠 Создать разметку с социальной дистанцией (1,5 метра)
🦠 Организовать посменную работу персонала - можно сделать разными способами: либо выводим 2/2, либо одна смена работает с 9-10 до 16, вторая с 16:30 до закрытия. Главное, чтоб сотрудники из разных смен не пересекались, потому как, если кто-то из смены заболеет коронавирусом, то отправлять на изоляцию прийдется всю смену, а Вам нужны люди, которыми Вы сможете перекрыть дни.
🦠 Ограничить перемещения сотрудников внутри помещений.
🦠 Запретить работникам есть на рабочем месте. И вообще, убрать всю многоразовую посуду из общего пользования. Пусть каждый приходит со своей либо обеспечить сотрудникам пластиковую.
🦠 Отказаться от угощения посетителей чаем или кофе. Подавать воду в одноразовых стаканчиках не запрещается.
🦠 Исключить создание очередей в зоне ожидания, обслуживание происходит строго по записи. Желательно, закладывать на одного клиента времени на 20 минут больше, так как после каждого необходимо дезинфицировать рабочее место.
🦠 Регулярно проветривать помещение (раз в два часа), если есть возможность, то после каждого клиента.
🦠 Обеззараживать воздух с помощью бактерицидных рециркуляторов (беспрерывный режим).
🦠 Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств противовирусного действия (минимум два раза в день)
🦠 Все контактные поверхности (подлокотники кресел, дверные ручки и тд) дезинфицировать после каждого клиента.
🦠 Снабдить работников антисептиками и средствами индивидуальной защиты: медицинские халаты, шапочки, перчатки, маски или респираторы (необходимо менять каждые три часа).
🦠 Каждая уборка помещения и каждое обезораживание рабочего места после клиентов, должно быть снято на видео и сохранено в архиве (папка на компьютере) - вдруг, понадобятся доказательства. В Нижегородской области по указу губернатора каждый салон установить систему видеонаблюдения на входе в помещение и подключить камеры к системе видеоаналитики министерства информационных технологий и связи. Надеюсь, у нас до такого не дойдет 🤦🏽♀️.
🦠 Ну и ко всему этому прибавится журналов для заполнения и учета (помимо тех, которые заполняются на регулярной основе).
Друзья, верю, что у всех нас есть силы пережить это и выстоять. Но, если кто-то из вас нуждается в помощи, то мы salonconsult.ru с радостью поможем вам подготовить салон по всем требованиям - будь то средства индивидуальной защиты либо журналы для учета всех нововведений. Будьте сильными и берегите себя! С уважением О.Б.