Найти в Дзене
Джунгли маркетинга

Как правильно вести Инстаграм

В каждой команде, которая работает даже над одной простой услугой аккаутинга, должно быть несколько человек, - говорит Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).

Как правило, это непосредственно аккаунт-менеджер, тимлид, который определяет направление движения, и, если позволяют ресурсы, то еще и стратег, который в отличие от тимлида не решает тактические задачи, а занимается уже реально стратегией.

Для чего нужно несколько человек в работе над одним аккаунтом? Казалось бы, что может быть проще: шлепай экспертный контент, подбирай картиночки, ставь посты на продвижение. Вот собственно рецепт 1/2 успеха. Но нет!)

На фото: Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).
На фото: Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).

У любого проекта должны быть сердце, мозг и душа.
Если рассматривать продвижение аккаунта Instagram, то
душа проекта - это аккаунт-менеджер. Невозможно получить хороший результат, если ты не живешь этим проектом, если ты им не дышишь, если ты в него погружаешься не до конца, если ты не сопереживаешь этому проекту. Заказчики ждут трепетного и эмотивного отношения к лицу бизнеса в социальных сетях, к его аккаунту, и их можно понять.

Второй уровень - это сердце. Оно толкает кровь по венам, оно обеспечивает прилив кислорода к органам. И это тимлид. Быстрый анализ данных, оперативное принятие решений. Обычно, если компания небольшая, то тимлид является еще и таргетологом, потому что он точно понимает, куда нужно двинуть каждый пост с учетом его специфики. И, конечно же, анализ получаемых данных и результатов.

Самый верхний уровень - мозг. Это стратег, человек, который думает о коммерческой составляющей, о том, куда в итоге должен прийти аккаунт, что будет профитным, а что нет. Скажем так, он создает настроение для аккаунт-менеджера и указывает вектор для тимлида и таргетолога. Из этого и порождается движение.

Хочу обратить внимание на такую интересную вещь. Задачи аккаунт-менеджера в этой команде следующие: переживать за проект, плакать, возможно, даже истерить, бежать и кому-то что-то доказывать с пеной изо рта, расстраиваться и радоваться. Задача аккаунт менеджера - транслировать эти эмоции!)

Добиваться своего, что называется, влезать во всем дыры без мыла, применять какие-то хитрости, реализовывать многоходовочки в продвижении для получения результата - все это задачи тимлида.

Ну и задачи стратега - сохранять голову холодной, неподверженной никаким переменам и помогать команде идти к результату.

Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.