ВНИМАНИЕ! Квизы и опросы по CS:GO теперь в Telegram! Подписывайся, будет интересно!
t.me/csgoquiz
Эта подборка будет состоять из двух частей. В ней я выскажу свое личное мнение, которое не является истиной последней инстанции или, тем более, манифестом в адрес Valve. Я с интересом наблюдаю за развитием CS:GO и желаю этой игре только процветания. Именно поэтому у меня и присутствуют мысли о том, что можно было бы в ней изменить.
Assault
Одна из самых старых и известных карт, появившаяся еще в ранних версиях CS 1.6. Сценарий — освобождение заложников, что зачастую означает, что у террористов на карте преимущество. Так и есть, при чем на Assault это преимущество слишком явное. Основное действие происходит внутри ангара, подходы к которому легко контролируются. Эта карта так же — самая статичная. В основном спецназовца большую часть раунда стоят около дверей, стараясь дождаться ошибки террористов, а те в свою очередь просто сидят на месте возле одного из входов.
Что можно сделать? Как вариант — использовать опыт балансировки карт из Rainbow Six: Siege, где зачастую тоже действие происходит в зданиях, но позиции на карте менее предсказуемы. Добавить больше проходов, возможно даже больше зданий, в которые можно зайти. Но честно говоря, вряд ли Valve пойдет на переработку Assault.
Jungle
Карта из режима «Запретная зона», которая выглядит наименее продуманно и как-то недоработанно. Это и неудивительно, ведь Jungle — очередная карта, которую Valve позаимствовала из мастерской Steam. По сеттингу она напоминает локацию из фильма Хищник, однако вопреки названию джунгли здесь какие-то скромные. Но это не мешает карте проседать по fps, являясь одной из самых плохо оптимизированных игровых локаций.
Что можно сделать? Лично я бы хотел, чтобы Jungle убрали из «Запретной зоны» и ввели новую карту, в зимнем антураже, на подобии Militia или Austria.
Mirage
Карта, вокруг которой сейчас идут наиболее ожесточенные споры среди игроков. По популярности у обычных геймеров она чуть ли не на первом месте, а вот на соревновательном уровне играется всё реже. Такая же история была с картой Nuke, которой возродиться помогла переработка и редизайн. Сейчас Nuke — одна из самых играемых на турнирах карт. Возможно, такое решение ждет и Mirage.
Что можно сделать? Переработать, что было сделано со многими другими картами маппула. Замена уже есть — это переработанная и немало настрадавшаяся Cache.