Вы когда-нибудь снимались в кино? А режиссировали? А сценарий писали? А костюмы подбирали?
Я уверен, что всем этим вы занимались, занимаетесь и будете заниматься. И дальше расскажу почему так считаю, но сначала предисловие.
Главный герой шоу
В 1998 году вышел фильм "Шоу Трумана" с Джимом Керри в главной роли. Замечательное кино со множеством смыслов и подтекстов.
Жизнь главного героя - телешоу, за которым следит весь мир. Всё его окружение актёры, которые играют роли жены, соседей, друга. Все действия героя Джима Керри - импровизация в рамках спланированного сюжета, за которым без сна и отдыха наблюдает режиссёр.
В конце фильма герой понимает что к чему и сбегает со съёмочной площадки в большой мир (прошу прощения за спойлер). Теперь он сам пишет сценарий своей жизни.
Если рассмотреть нашу жизнь в терминах кинопроизводства, то каждый из нас - это вся съёмочная группа в одном лице.
Я-сценарист.
Я решаю где мой герой будет жить, работать, сколько у него будет детей, заведёт он собаку или кошку.
- Может включить в сценарий убийство?
- Лучше не стоит.
Я-режиссёр.
Представьте волнительный эпизод первого поцелуя. Каким он будет решать режиссеру. Или первое выступление перед публикой, или первый рабочий день. И даже самый незначительный короткий эпизод может изменить гениальная режиссерская находка.
- А давай ты, когда выйдешь на улицу из дома посмотришь вдаль, раскинешь руки и скажешь "Спасибо, Господи!" А бабушки на лавочке перекрестятся.
- А давай!
Я-актёр.
Как я отыграю эпизод с подарком, который не понравился, заметят ли зрители фальш, зависит только от меня.
- О, Боже, я всегда мечтал о ручке "Паркер"!!!
- По моему ты переигрываешь.
- Согласен, чуть-чуть.
Я-гримёр.
Эта профессия касается больше девушек, но и мне приходилось накладывать своему герою грим, чтобы скрыть синяки.
- Сейчас, ещё немного пудры и никто не догадается, что под заплывшим глазом был синяк. Только не улыбайся, я же гримёр, а не дантист.
Я-костюмер.
Только я решаю в чём герой отправится на работу, в театр, на прогулку.
- Может быть цилиндр?
- Нет, пожалуй, лучше бейсболка.
Я-ассистент режиссёра.
Я подбираю актёров на роли. Утверждает их конечно же режиссёр.
- Предлагаю на роль друга взять того двухметрового детину, мне кажется он лучше подойдёт, чем мелкий очкарик который описан в сценарии.
- Интересная мысль, нужно обдумать.
Я-продюсер.
Кто находит деньги на съёмки этого фильма? Кто урезает сметы режиссёру? Кто на собеседованиях и свиданиях пересказывает лучшие фрагменты?
- А вы точно продюсер.
Теперь вы можете переписать сценарий, срежиссировать важные эпизоды на своё усмотрение, подобрать костюмы и отыграть так, что зрители будут плакать и смеяться, а ваш фильм станет лидером по кассовым сборам.