Привет, котята. Сегодня речь пойдет о психологии. А точнее, о первом впечатлении. Ставьте лайк, и поехали!
Дочитайте статью до конца. Это поможет развитию канала
Приходя в ресторан, вы подсознательно делаете о нем вывод за пару секунд. Атмосфера, дизайн, лица сотрудников, музыка и уровень громкости. Все это складывается в единое мнение о заведении буквально за 3-4 шага от входа. Важную функцию в этом исполняют лица людей, которые там работают.
Простой пример. Отправили меня как-то за какой-то ерундой в соседний ресторан сети. Меня там никто не знал. Пока я дошел до стойки бара, чтобы попросить администратора, было ощущение, что меня взвесили, измерили, оценили уровень платежеспособности, пришли к неутешительным выводам и повесили ярлык. Был бы я гостем - первое впечатление было бы испорчено.
Второй шанс оказать первое впечатление дается официанту. Как выглядит официант. Грамотная ли у него речь. Рад ли он вас видеть. Быстро ли подошел. Все это тоже на подсознательном уровне складывается в единую картину. Третьего шанса может не быть.
В целом атмосферу заведению делают сотрудники зала. Если каждый раз приходя в одно и то же место, вас встречают одни и те же люди. То это место становится для вас родным. Как и вы для людей в нем.
Часто, официанты знают о постоянных гостях почти столько же, сколько и члены семьи. Как зовут, чем занимается, когда и куда полетит в отпуск. И это настолько здорово, потому что слово "Гость" перестает быть просто словом для таких гостей. Они действительно приходят в гости к официанту. И это прекрасно.
Почему первое впечатление так важно
Люди склонны воспринимать положительные моменты как должное, а негативными моментами делиться. Получая в заведении негативный опыт, они расскажут о нем друзьям. Получив хорошее обслуживание они вряд ли о нем расскажут. Поэтому заведения стараются дать некую изюминку в своей работе. Дать то, для чего их будут вспоминать и рассказывать другим.
Пример. Знаю я заведение, где все сотрудники громко и хором здороваются. И так же громко и хором прощаются. Каждый раз, когда открывается дверь, они это делают. Где бы кто не находился. Официанты,бармены, кальянщики, повара. Даже мойщица пищит из своей каморки. Летом в сезон, я даже в другом городе слышал, как люди предлагали друг другу пойти в "Здравствуйте". Конечно, заведение называлось не так, однако вот как оно повлияло на людей.
Итог
Важные составляющие первого впечатления: атмосфера, лица сотрудников, приветствие, работа официанта при первом подходе.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.Пишите свои истории о первом впечатлении в ресторане.
Спасибо, что дочитали до конца. Берегите себя.