Найти тему
Probel V

Я забрался за край карты любимых игр и вот что я там увидел... Конец карты GTA 5, Minecraft и др.

Человечество всегда стремилась расширить рамки познания побывать в небе и на дне марианской впадины освоить космос увидеть далекие далекие галактики особенно сильно мы хотим сделать то что для нас наиболее недоступна или даже запретна геймеры тоже люди и все это им не чуждо и сегодня я расскажу вам о том что находится за пределами карта наших любимых игр half-life 2 gta 5 майнкрафт fallout ведьмак и еще куча игр я смогу подбросить вам пару интересных сюрпризов и кадров


1. half-life 2

-2

Стала своеобразным золотым лекалам для большинства игр своего времени если просто побывать за карты можно увидеть что стоит за плечами этого гиганта линейные шутеры как правило жестко обрезают все что находится за пределами взгляда игрока и ловить там особо нечего но не в half a well совершили революцию выкате вторую часть и на новом движке source реалистичная физика освещение шейдеры искусственный интеллект и лицевая анимация а на самом деле за невидимыми стенами находится куча проходов изданиях ну настолько много что из них можно спокойно собрать целый уровень игры и хочется отметить что они весьма добротно проработаны а чего рассматривать все то что должно было быть скрыто от нашего взгляда очень

-3


интересно но интереснее другое отныне вместо заранее подготовленных роликов для экранов в самой игре использовались трансляции вспомните экран с брином в прологе сити-17 оказываются за пределами карты мы можем найти комнатку с ним же и напрямую транслирует свои лицом и экраны

-4

его даже можно убить и тогда трансляция прекратится м без ноги чувак в закрытой комнатке смотрится ну очень крипово еще за пределами карты я смог отыскать кусочек черной мезы где и произошел каскадный резонанс и из первой части на фоне которого вещает таинственный g-man

-5

по ходу нашего прохождения на разных локациях можно встретить и доктора кляйнера

-6

любезную алекс

-7

и даже пойманных в цитадели повстанцев я каждого из них сделали специальную вещательную комнатку где-то за пределами ваших глаз

-8

ах да что же касается конца карты то если вы будете на поверхности где вас будет ждать конечно тьма

-9

а под водой если включить физическое отображение триггеров то можно видеть оленью заплыв за которую тебя заживо сожрут пиявки

-10


2. GTA V

-11

следующая игра не менее культовая и вообще грех не упомянуть gta5 граница карт в открытых мирах куда сложнее ведь поставить большую вертикальную стенку или не юзабельный у дверь намного проще рок-звезды отделались банально но со вкусом нет ничего гениально чем сделать открытый мир на острове но rockstar не были бы собой если бы не добавили пару изяществе например акулу которая сожрет тебя как только ты пересечешь а заскриптованные границу причем неважно будешь ли ты плыть своими четырьмя на катере или лететь на самолете с помощью читов а этот скрипт и можно и обойти и

-12

тогда мы действительно уйдем в вечность официально концом карты считается . где камера перестает следовать за игроком а текстура воды превращается в более а

-13

мыльную графон быть может под водой что-нибудь интересное а там разрабы сделали все аналогичным образом сначала нас ждет довольно стандарт но тем ни менее приятная глазу подводная среда впереди бесконечная бездна

-14

возможно ранее упомянутой а марианская впадина действительно нервно курит в сторонке а сама интересно можно наблюдать при попытке улететь в небо с увеличением высоты весь мир начинает превращаться в сферу и задаешься вопросом а нельзя ли совершить здесь кругосветное путешествие

-15

по мере увеличения высоты начинается самый настоящий космический бэд трип и на эту у меня даже заканчиваются слова и после вот таких вот бесконечных пустот разрабы позволили мне найти кое-что интересное а елена локацию северный янктон

-16

город прямо огорожен низкополигональный my дорогами и и баннерами на зданиях будто перед приездом нашего любимого президента для исследования подземных зданий вам потребуется режим noclip эти комнаты выглядят вполне законченными с точки зрения дизайнерского интерьера и вот тут вопрос что они тут делают возможно rockstar держит здесь разработчиков которые работают за еду а возможно именно здесь делается rdr на пика а быть может эти помещения предназначались для куда более страшных вещей

-17

3. red dead redemption 2

-18

с пятой частью все понятно а что например со вторым не менее культовым детищем от тех жеребят red dead redemption 2 и здесь океаном не очень-то пахнет и что же тут за карты мы можем увидеть всегда интересно наблюдать как чем дальше ты двигаешься тем грубее становится работа с текстурами и геометрией но обо всем по порядку там где локации ограничиваются водой разработчики не стали креативе края водных ресурсов заскриптованные

-19

здесь вы тоже утонете с горами все проще мы просто скользите по снегу обратно даже если 5 метров позади вас угол еще круче но это не остановит упорных первооткрывателей и я нашел способ выбраться за пределы тесных рамок дикого запада на юго-западе переплывая водоема затем при помощи коня выбираемся наверх скрипты будут пытаться выбросить вас обратно в перерывах между скольжением и контролем необходимо как можно быстрее покинуть опасную зону и вот и все мы за пределами карты

-20

них и поклажу и тут приятно удивляют уровень детализации здесь встречаются растения и даже животные но последние перестает реагировать на игрока здорово когда твой ужин от тебя не убегает есть еще несколько мест где можно выбраться за карту но это уже со стороны канады и здесь красота просто завораживают настоящие ледяные разломы суровые заснеженные холмы и холодные манящие каменные скалы ощущения свободы и высоты но вы так будет не бесконечна рано или поздно вы дойдете до мыльных границы сквозь которую провалитесь в небытие

-21

но не будем о грустном если совершить большое паломничества за пределы карты можно найти то что рокстары ну никак не хотели показывать пользователям целых 2 секретные локации на одной из них нам придется побывать по ходу сюжета а вот другая нигде не встречается это кусочек мексике которые мы можем встретить в первой части этот участок пока еще явно сыроват но сто процентов не был сделан разработчиками случайно и будьте осторожней за мы иными забучье выписками и вот кто то считает что это будущее делся новая территория для rdr онлайн а третий что это вообще наработка будущего ремастера первой части а я согласен на все три варианта что вы об этом думаете еще за пределами карты можно найти ягуар му для тех кто в танке постараюсь без спойлеров

-22


4. Minecraft

-23

не все поймут не многие вспомнят никогда бы не подумал что скажу такую фразу о майнкрафте но сказал где-то

-24


далеко-далеко за три девятыми землями за 12 с половиной миллионов боков существовали таинственные далекие земли и все в них было не так что с тобой не так мало кто знал о них и не удивительно для того чтобы попасть туда потребовалось бы больше 800 часов реального времени но они просто использовать консольные команды для телепортации там творится настоящая магия весь мир натурально преображается в странные сюрреалистичные картины а словно вдохновленные самим дали все вокруг и начинает дергаться блоки

А если вам нравится смотреть прохождение игр то переходите на мой канал
Там я снимаю прохождение популярных игр