Найти тему

Как успевать работать с обращениями от клиентов в инстаграме?

Воронка продаж:

Подписался - обратился - 1. не отвечает 2. не купил 3. купил

Подписался:

  • рассылка приветственных сообщений новым подписчикам
  • Придумать оффер/предложение для новых подписчиков (акция, скидка)
  • Подготовить фото
  • Запустить сервис автоматизации рассылки (bmbe.ru, okogram.ru, tooligram, leadfeed.ru)

Обратился: (значит оставил комментарий, написал в директ или обратился к мессенджеру)

Шаблоны ответов на стандартные вопросы

Часто задаваемые вопросы:

  • стоимость продукта
  • стоимость доставки
  • в какие регионы отправляете
  • как произвести оплату
  • как сделать заказ
  • есть ли примерка
  • есть ли акции или скидки
  • какие размеры
  • какие материалы
  • технические характеристики

Критерии работы с обращениями:

  • При ответе обращаться по имени.
  • Представление при ответе
  • Ответы на комментарии в течение 1-5 мин
  • Подробные ответы с упоминанием того, о чем спрашивали.
  • Лайк комментария клиента
  • Лайк нескольких фото клиента в его аккаунте (усиливают взаимосвязи)

Ответ на комментарии в Директ развернутым сообщением:

  • ответить в комментарии
  • а потом развернуто ответить уже в директе

Автоответчик в нерабочее дни:

Модерация аккаунта (вовремя удалять спам)

Сбор данных клиента для передачи в отдел продаж

Способы получения данных:

  • перенаправлять клиента в мессенджер (https://api.whatsapp.com/send?phone= в конце поставить номер телефона)
  • предлагать клиенту вступить в ВИП клуб покупателей (пример: “Я хочу предложить вам вступить в наш закрытый клуб распродаж и новинок со специальными ценами. Для этого мне понадобится ваш телефон или почта”)
  • предложить клиенту поучаствовать в розыгрыше (пример: “Я хочу предложить вам поучаствовать в нашем конкурсе среди всех активных клиентов, который состоится в последний день этого месяца. Для этого мне понадобится ваш телефон или почта.”)

Не отвечает клиент

Активация диалога с клиентом:

  • пролайкать его фото снова
  • задать тематический вопрос
  • предложить промокод
  • предложить участие в розыгрыше

Не купил

Активация покупки:

  • Уточнить почему не купил
  • предложить скидку или промокод
  • запросить контакты

Купил

  • поблагодарить за покупку
  • собрать отзывы

Отслеживание безответных комментариев других аккаунтов

Ошибки по работе обращениями:

  • сложный путь к заказу
  • не отвечаете на сообщения
  • слишком долгий ответ (в 7 раз выше конверсия, чем при ответе после часа, в 60 раз выше конверсия, чем при ответе через 24 часа)
  • забывать о клиенте

Ставьте лайк и пишите мне, чтобы разобрать ваш аккаунт!