Воронка продаж:
Подписался - обратился - 1. не отвечает 2. не купил 3. купил
Подписался:
- рассылка приветственных сообщений новым подписчикам
- Придумать оффер/предложение для новых подписчиков (акция, скидка)
- Подготовить фото
- Запустить сервис автоматизации рассылки (bmbe.ru, okogram.ru, tooligram, leadfeed.ru)
Обратился: (значит оставил комментарий, написал в директ или обратился к мессенджеру)
Шаблоны ответов на стандартные вопросы
Часто задаваемые вопросы:
- стоимость продукта
- стоимость доставки
- в какие регионы отправляете
- как произвести оплату
- как сделать заказ
- есть ли примерка
- есть ли акции или скидки
- какие размеры
- какие материалы
- технические характеристики
Критерии работы с обращениями:
- При ответе обращаться по имени.
- Представление при ответе
- Ответы на комментарии в течение 1-5 мин
- Подробные ответы с упоминанием того, о чем спрашивали.
- Лайк комментария клиента
- Лайк нескольких фото клиента в его аккаунте (усиливают взаимосвязи)
Ответ на комментарии в Директ развернутым сообщением:
- ответить в комментарии
- а потом развернуто ответить уже в директе
Автоответчик в нерабочее дни:
Модерация аккаунта (вовремя удалять спам)
Сбор данных клиента для передачи в отдел продаж
Способы получения данных:
- перенаправлять клиента в мессенджер (https://api.whatsapp.com/send?phone= в конце поставить номер телефона)
- предлагать клиенту вступить в ВИП клуб покупателей (пример: “Я хочу предложить вам вступить в наш закрытый клуб распродаж и новинок со специальными ценами. Для этого мне понадобится ваш телефон или почта”)
- предложить клиенту поучаствовать в розыгрыше (пример: “Я хочу предложить вам поучаствовать в нашем конкурсе среди всех активных клиентов, который состоится в последний день этого месяца. Для этого мне понадобится ваш телефон или почта.”)
Не отвечает клиент
Активация диалога с клиентом:
- пролайкать его фото снова
- задать тематический вопрос
- предложить промокод
- предложить участие в розыгрыше
Не купил
Активация покупки:
- Уточнить почему не купил
- предложить скидку или промокод
- запросить контакты
Купил
- поблагодарить за покупку
- собрать отзывы
Отслеживание безответных комментариев других аккаунтов
Ошибки по работе обращениями:
- сложный путь к заказу
- не отвечаете на сообщения
- слишком долгий ответ (в 7 раз выше конверсия, чем при ответе после часа, в 60 раз выше конверсия, чем при ответе через 24 часа)
- забывать о клиенте
Ставьте лайк и пишите мне, чтобы разобрать ваш аккаунт!