Найти тему
TargetHunter

10 источников для поиска аудитории в группу творчества

Привет, меня зовут Мария Лукьянова и я занимаюсь ведением и продвижением бизнеса ВКонтакте. Я давно работаю с интернет-магазином картин по номерам и алмазной мозаики и хочу поделиться с вами идеями по поиску ЦА для творческих сообществ.

Картины по номерам – товары для хобби и развлечения. Часто их используют в качестве подарка, поэтому цикл покупки тут долгий, от нескольких дней до нескольких месяцев. К тому же, у этого бизнеса есть сезонность и для регулярных заказов, нужно постоянно тестировать новые аудитории.

1. Сообщества конкурентов

Конечно, это самое первая аудитория, которую нужно спарсить.
Если вы работаете только по региону, то база горячей аудитории (вновь вступивших и активных пользователей) получается очень маленькая. Стоит взять всех подписчиков конкурентов и запустить рекламу на них со своими преимуществами.

Если вы работаете по всей России, такой проблемы нет. И в зависимости от задач бизнеса вы можете таргетироваться только на аудиторию, знакомую с вашим продуктом, постоянно обновляя базы.

2. Группы по рукоделию

Для работы по региону лучше всего собирать сообщества рукоделия по всей России, а дальше фильтровать по вашему населенному пункту.

3. Группы с ключевой фразой «творчество»

Здесь такая же ситуация, как и в предыдущих пунктах. Вы можете собрать сообщества со всей России, а потом отфильтровать подписчиков по вашей локации. Если запускаете таргет на всю страну, то есть смысл собрать вновь вступивших и активных пользователей.

4. Сообщества Hand made

Только здесь есть одно НО. Вы собираете не только тех людей, которые сами занимаются творчеством, но и покупателей hand made подарков, которые могут не реагировать на вашу рекламу. Но все нужно тестировать.

5. Сообщества по вязанию, макраме, вышиванию, шитью

На эту аудиторию лучше всего работает реклама не самого товара, а новых идей для творчества и вдохновения.

6. Центры детского творчества

Поскольку магазин предлагает детские картины и мозаики, то стоит протестировать данную аудиторию. Нередко в подобных учреждениях устраивают мастер-классы, выставки и другие мероприятия, где может понадобиться ваш товар.

7. Мамочки

По причине из п.6. cтоит протестировать и эту аудиторию. Сами мамы рисуют редко, а вот, если предложить им картины в качестве развивашек для их детей - работает отлично.

8. Друзья/родственники именинников

Картины по номерам - готовый подарок, поэтому есть смысл настраивать рекламу на друзей и родственников именинников. В этом случае вам придется постоянно обновлять базы и не запутаться с соответствием рекламы и её аудитории. Я запускала такого рода объявления за неделю до именин.

9. Сообщества интерьера, дизайна, идеи для дома

Эту аудиторию тоже не стоит оставлять без внимания. Картинами по номерам или мозаикой завершают интерьер дома, поэтому отсюда можно взять людей, увлекающихся дизайном и создающих его самостоятельно.

10. Широкая ЦА женщины от 25 до 55.

Здесь все просто.

Первый способ: выбираете свой регион и возраст ЦА, желательно исключить все остальные аудитории, дабы не тратить деньги на лишние показы рекламы.

Второй, будет даже точнее, чем первый: настраиваете рекламу по ГЕО точкам вашего города, на аудиторию женщин 25-55 лет, которые постоянно проживают в этой локации.

Данные аудитории подойдут практически всем сообществам, продающим товары для творчества и рукоделия. Не все аудитории будут работать хорошо, но это тема уже отдельной статьи, главное:

  • правильно определить боли каждой ЦА;
  • тестить;
  • анализировать результаты.

Автор: Мария Лукьянова

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Помогаем бизнесу и специалистам БЕСПЛАТНО: доступ до 31 мая (возможность начать зарабатывать дома – сложно, зато бесплатно).

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)