Казалось бы, что тут сложного? Залил фотки, черкнул пару слов о квартире, выставил ценник и знай себе отвечай на звонки, да фиксируй прибыль. По сути, всё так и есть, но почему-то не всем очевидны правила оформления офферов. О них и поговорим.
Главная задача — привлечь покупателя, а не отпугнуть, и для этого нужно выделяться среди тысяч других предложений. Чтобы стать первым п̶а̶р̶н̶е̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶е̶р̶е̶в̶н̶е̶ рекламодателем на площадке, стоит делать упор на два ключевых параметра объявлений: цена и фотографии. Качественный визуал напрямую влияет на заинтересованность клиента, а цена подсказывает, укладывается ли он в бюджет. Описание находится лишь на третьем месте, поскольку половина пользователей вообще не добирается до него. Разберём каждый параметр.
Фотографии
В качестве главной однозначно стоит использовать фотографию отделки. Фотографируйте всё: коридор, балкон, санузел, вид из окна, фасад здания. Но только без фанатизма. Удивить кого-то наличием унитаза вряд ли удастся.
Если отделки нет, главной фотографией будет фасад здания. При отсутствии собственных, утащите с сайта застройщика, но не используйте фото с водяными знаками.
Если ЖК ещё строится, но уже есть сданные корпуса, берём их фото. В противном случае придётся обойтись фотографиями со стройки. Если же на стройке ещё конь не валялся, тяжело вздыхаем и берём фото планировок.
Как НЕ делать
• Загружать вертикальные (портретные) фотографии
• Использовать рендер в качестве главной фотографии
• Показывать черновую отделку
• Забивать на отражение фотографа в зеркалах
• Фотографировать бардак в помещениях
• Допускать попавших в кадр людей и животных (ну, кроме котиков)
8-12 фотографий — идеальный расклад:
• 1 — отделка
• 2 – планировка
• 3-7 — снова отделка
• 8-12 — фото фасада, опционально —двор
Подземный паркинг показываем только в случае продажи квартиры с машиноместом. Для квартир без отделки хватит 7-8 фото.
Цена
Цена тоже должна выглядеть привлекательно. А ещё легко считываться. Квартиру в новостройке за 5 516 784₽ можно смело ставить по цене 5 500 000₽. Никто не заметит нехватки жалких 16K, если вы, конечно, сходу не сообщите об этом клиенту. Ну и старый как мир трюк, безотказно работающий и по сей день: 4 990 000₽ всегда лучше 5 000 000₽.
Обязательно следите за действующими скидками и акциями. Часто они не учитываются в цене остатков. Внимательность позволяет предлагать цену на несколько десятков, а то и сотен тысяч ниже, чем у ленивых конкурентов.
Описание
Повторимся, около половины пользователей не читают описаний. Причина проста: если устраивает цена и фоточки соответствуют ожиданиям, к чему слова — контакт можно запросить прямо из списка объявлений, без перехода на страницу объекта. Между тем, вторая половина людей подходят к выбору квартир более вдумчиво, и мы не можем на них забить.
Текст описания должен быть
• Лаконичным
• Без "воды" и сложных литературных оборотов
• Красиво оформлен и разделён на абзацы
Описание должно содержать информацию
• О квартире: есть ли отделка, что в неё входит, высота потолков, наличие гардеробной/кладовой, куда выходят окна, особенности планировки и т.д.
• О доме: сдан/строится, идет передача ключей, оформлена собственность, наличие подземного паркинга, преимущества локации
• О скидках и акциях
• О спец.предложениях для клиентов: помощь в одобрении ипотеки, ипотека под 6.5%, выгодная рассрочка, скидка на ремонт и любой другой сервис, который не смогут предложить другие
В описании стоит умолчать
• Об отсутствии ремонта (черновая отделка)
• О наличии обременений
• О невозможности приобретения в ипотеку и других негативных факторах
Также, избегайте всего, что противоречит правилам площадок: ссылки, номера телефонов, реклама услуг по подбору квартир т.д.
Позже мы углубимся в секреты хоум-стэйджинга и покажем, чем они могут быть полезны в лидогенерации на вторичном рынке. Не переключайтесь.