Найти в Дзене
GOODGAME.RU

Разработчики Riot Games рассказали GoodGame, как протекала работа над реворком Волибира

Редакции GoodGame посчастливилось пообщаться со старшим геймдизайнером Riot Games Нейтаном "Lutzburg" Лутцом и ведущим продюсером команды разработки персонажей Райаном “Rev3” Майрлесом, а поводом для разговора стал предстоящий релиз обновленного чемпиона Волибира. Нейтан и Райан рассказали, как долго они работали над реворком, какой урон будет наносить обновленный Волибир, как в Riot Games работают в условиях пандемии, и что для них важнее – разработка нового персонажа или реворк старого. 

Беседу мы начали с Нейтаном “Lutzburg” Лутцом, старшим геймдизайнером Riot Games.

Приветствуем на GoodGame!

Привет.

Начнем с того, как долго вы работали над реворком Волибира?

Первая встреча нашего отдела, когда мы решили работать над Волибиром, состоялась в мае прошлого года. Однако наша работа была поделена на два цикла, а зимний перерыв прошел прямо между ними. Ну, и таким образом, наша работа длилась около десяти месяцев, что является довольно средним значением для VGU.

Волибир будет AP чемпионом или AD? Или, может, он станет гибридным, как Джакс?

Вообще, это не было нашей первоначальной целью, хотя со временем мы поняли, что новый Волибир действительно стал универсальным чемпионом, в зависимости от того, какую сборку можно сделать. В текущий момент мы поддерживаем несколько стилей, включая танка, AD составляющую вперемешку с AP. Пока игроки будут искать наиболее оптимальную сборку для него, будет меняться и частота других билдов. Мы считаем, что это самая интересная часть, когда персонаж только появляется, и то, как действуют игроки, пытаясь его понять.

-2

Вы консультировались с профессиональными игроками и стримерами, когда работали над реворком? Каково было их мнение?

Мы постоянно ищем фидбек от разных людей в процессе разработки. Сначала это был фидбек от сотрудников, которым очень нравился старый Волибир. В итоге мы провели Волибира через нашу “Лабораторию игроков” (Player Labs), она представляет из себя множество мероприятий для специально отобранных игроков, которые приходят к нам в офис и тестируют разных персонажей, находящихся в разработке. К сожалению, из-за сложившейся обстановки (из-за коронавируса) мы не смогли привлечь профессиональных игроков или стримеров для предварительного просмотра и не смогли получить от них фидбек. Хотя обычно мы так и делаем.

По вашему мнению, какая будет основная роль у нового Волибира – лес или верхняя линия?

Лес – главная роль Волибира. Хотя мы также планируем поддерживать его и на верхней линии. Некоторые люди даже проявили интерес в выборе Волибира в качестве персонажа поддержки. Мы, конечно, не против таких решений, но и пытаться поддерживать баланс между всеми предпочтениями игроков мы тоже не сможем, тем более гарантировать их жизнеспособность.

-3

Как Riot Games работают в такое непростое время из-за коронавируса? Это как-то отразилось на работе над реворком Волибира?

Благодаря нашей потрясающей IT-команде мы можем спокойно работать из дома. И благодаря их огромным усилиям это никак не отразилось на работе над Волибиром.

Чуть позже на наши вопросы смог ответить Райан “Rev3” Майрлес, ведущий продюсер команды разработки персонажей.

Как вы выбираете, какой персонаж получит реворк?

Мы отбираем кандидатов на реворк с помощью строгого процесса, в ходе которого мы рассматриваем множество факторов, среди которых: визуальная составляющая чемпиона, история (лор), игровой процесс, данные опросов игроков, а также то, чемпионов каких классов мы выпустим в этом году (боец, маг, ассасин, стрелок, поддержка).

Что важнее: выпустить нового персонажа или переделать и сбалансировать старого?

Это очень зависит от состояния персонажей, которым нужен реворк. К примеру, пару лет назад у нас был огромный список персонажей, которым нужен реворк. Тогда мы поменяли приоритеты и больше сосредоточились на реворках, нежели над разработкой новых чемпионов. С тех пор прошло много времени, и теперь мы работаем в основном над новыми чемпионами, потому что теперь список персонажей, нуждающихся в реворке, куда меньше, да и те персонажи, которые сейчас находятся в списке на реворк, нуждаются в нем куда меньше, чем те, над которыми мы работали в то время. Мы в любой момент сможем вернуться к старому плану реворка персонажей, если этот список снова окажется длинным.

Ожидается, что 28 мая обновленный Волибир уже прибудет в Ущелье Призывателей, а пока его можно затестить на PBE-серверах.

Обсуждение