Маркетинговый ход?
Иногда на дне бутылки мескаля или текилы можно увидеть червя, или "гузано". Это, скорее всего, будет личинка долгоносика (S.acupunctatus) или моли (Comadia redtenbacheri). Но вряд ли вам попадётся личинка Hypopta agavis, которая тоже питается агавой, но наносит ей гораздо меньший вред, не смотря на многочисленные рассказы об этом в литературе, посвящённой употреблению спиртных напитков.
Добавление таких личинок в бутылку - маркетинговый ход, а не традиционная составная часть рецепта. малоприятные червячки, как правило, являются признаком дешёвого мескаля, предназначенного для любителей выпивки, не разбирающихся в хорошем алкоголе. Создателей изысканных мескалей пытались (правда, безуспешно) запретить добавление "червяков", ведь это порочит качественный напиток .
и хотя личинки не всегда имеют ярко выраженное влияние на вкус мескаля, исследование, проведённое в 2010, показало, что ДНК личинки оказывается и в самом мескале, если в бутылку было добавлено насекомое . А это говорит о том, "что мескаль с червём"(mezcal con gusano) с каждым глотком дарит вам частичку червя.
еще один неудачный маркетинговый ход - это добавление в бутылку мескаля скорпиона с удалённым жалом. К счастью, административные органы, регулирующие оборот текилы, не допускают появления подобного бреда в бутылках.
Чтобы не пропустить новый статьи об алкоголе и травах всего мира, подпишитесь на кана. И если вам была интересна эта статья, жмите кнопку мне нравится. Спасибо за внимание!