Сразу к делу.
В прошлой заметке я писал про впечатления от тест-драйва Skoda Karoq, а сегодня хочу поделиться впечатлениями после тест-драйва "нового" Skoda Rapid. Почему в кавычках?
Потому, что ничего кардинально нового в этом автомобиле нет, поэтому это скорее рестайлинг.
Дизайн.
Начнем с внешности автомобиля.
Мордашка у автомобиля является копией европейской модели Scala.
Фары у автомобиля FULL LED и светят они по обзорам просто шикарно, на деле проверить не удалось, поскольку погода была даже не пасмурная. Сзади изменения коснулись и задней части автомобиля, но в основном это новая форма задних фонарей.
Если же закрыть на картинке ладошкой переднюю часть и заднюю, то мы увидим знакомую корму от предыдущего поколения Rapid.
Кстати, "любимы" пакет плохих дорог (ППД) к сожалению тоже никуда не делся. Хорошо есть бюджетный проверенный способ визуально выровнять автомобиль - задних пружин от VW GOLF 4.
Дизайн дело субъективное, и мне дизайн предыдущего кузова нравился больше. Хоть в живую автомобиль выглядит лучше, чем на картинках и он был в моем любимом черном цвете, я бы наверное предпочел купить новый Polo, поскольку автомобили теперь идентичны по размерам, кузову и салону, но мне по душе более сдержанный дизайн VW.
Кстати о цветах. Вариантов цвета пока не очень много, оттенки стали более сдержанные. Вероятно, остальные оставили для спец.версий, которые будут постоянно появляться, как это было на предыдущем автомобиле.
Салон.
По салону могу отметить классный двухспицевый руль и более удобное расположение экрана магнитолы.
Пакет "Monte Carlo" c классными ковшами пока тоже не доступен, но в версии Ambition будут установлены более удобные сиденья.
В плане эргономики VAG даже в B-классе неизменно остается эталонным.
Тест-драйв.
Думаю вы уже поняли, что никакой разницы с предыдущим кузовом нет и быть не может. Турбовый 1.4 литровый бензиновый двигатель все так же очень резво разгоняет новый Rapid, а переключения на роботизированной коробке DSG происходят все так же быстро.
Поэтому если не придираться к слову "Новый", то это по прежнему очень комфортный, понятный и приятный в управлении автомобиль, который до сих пор остается одним из самых быстрых в своём классе.
Подведение итогов.
Я всегда делаю акцент на том, что автомобиль нельзя рассматривать в отрыве от рынка. У местного дилера Skoda цены на автомобиль остались почти на прежнем уровне, но автомобиль все же подорожал.
И покупать в максимальной комплектации это, конечно, безумие. Хотя, если посмотреть насколько цены пошли вверх у других автомобилей, зарплата бы так росла.
Я считаю,что если вы собирались покупать Rapid, но не знаете брать ли предыдущий кузов или уже взять новый, то лучше брать тот, на который будет самое интересное финансовое предложение. И если получиться, обязательно берите 1.4TSI+7DSG, потому, что кроме более низкого расхода эта связка раскрывает автомобиль абсолютно по другому. В целом, обновленный Rapid остается отличным городским автомобилем.
Нет сомнений,что новинка будет востребована на рынке, поскольку поклонников у марки хватает, и не стоит забывать, что эта модель, так-же как и другие B-классники, будет пользоваться спросом в службах такси, службах доставки и каршеринге.