Найти тему
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Тест-драйв новой Skoda RAPID | Цены в Беларуси

Оглавление

Сразу к делу.

В прошлой заметке я писал про впечатления от тест-драйва Skoda Karoq, а сегодня хочу поделиться впечатлениями после тест-драйва "нового" Skoda Rapid. Почему в кавычках?
Потому, что ничего кардинально нового в этом автомобиле нет, поэтому это скорее рестайлинг.

Дизайн.

Начнем с внешности автомобиля.
Мордашка у автомобиля является копией европейской модели Scala.

Фары у автомобиля FULL LED и светят они по обзорам просто шикарно, на деле проверить не удалось, поскольку погода была даже не пасмурная. Сзади изменения коснулись и задней части автомобиля, но в основном это новая форма задних фонарей.

-2

Если же закрыть на картинке ладошкой переднюю часть и заднюю, то мы увидим знакомую корму от предыдущего поколения Rapid.

-3

Кстати, "любимы" пакет плохих дорог (ППД) к сожалению тоже никуда не делся. Хорошо есть бюджетный проверенный способ визуально выровнять автомобиль - задних пружин от VW GOLF 4.

-4

Дизайн дело субъективное, и мне дизайн предыдущего кузова нравился больше. Хоть в живую автомобиль выглядит лучше, чем на картинках и он был в моем любимом черном цвете, я бы наверное предпочел купить новый Polo, поскольку автомобили теперь идентичны по размерам, кузову и салону, но мне по душе более сдержанный дизайн VW.
Кстати о цветах. Вариантов цвета пока не очень много, оттенки стали более сдержанные. Вероятно, остальные оставили для спец.версий, которые будут постоянно появляться, как это было на предыдущем автомобиле.

-5

Салон.

По салону могу отметить классный двухспицевый руль и более удобное расположение экрана магнитолы.

-6

Пакет "Monte Carlo" c классными ковшами пока тоже не доступен, но в версии Ambition будут установлены более удобные сиденья.

-7

В плане эргономики VAG даже в B-классе неизменно остается эталонным.

Тест-драйв.

Думаю вы уже поняли, что никакой разницы с предыдущим кузовом нет и быть не может. Турбовый 1.4 литровый бензиновый двигатель все так же очень резво разгоняет новый Rapid, а переключения на роботизированной коробке DSG происходят все так же быстро.
Поэтому если не придираться к слову "Новый", то это по прежнему очень комфортный, понятный и приятный в управлении автомобиль, который до сих пор остается одним из самых быстрых в своём классе.

Подведение итогов.

Я всегда делаю акцент на том, что автомобиль нельзя рассматривать в отрыве от рынка. У местного дилера Skoda цены на автомобиль остались почти на прежнем уровне, но автомобиль все же подорожал.

-8

И покупать в максимальной комплектации это, конечно, безумие. Хотя, если посмотреть насколько цены пошли вверх у других автомобилей, зарплата бы так росла.

Я считаю,что если вы собирались покупать Rapid, но не знаете брать ли предыдущий кузов или уже взять новый, то лучше брать тот, на который будет самое интересное финансовое предложение. И если получиться, обязательно берите 1.4TSI+7DSG, потому, что кроме более низкого расхода эта связка раскрывает автомобиль абсолютно по другому. В целом, обновленный Rapid остается отличным городским автомобилем.

Нет сомнений,что новинка будет востребована на рынке, поскольку поклонников у марки хватает, и не стоит забывать, что эта модель, так-же как и другие B-классники, будет пользоваться спросом в службах такси, службах доставки и каршеринге.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОМОГАЕТ




Авто
5,66 млн интересуются