IBM увольняет сотрудников из-за пандемии, а Apple хочет использовать подкасты для продвижения своего потокового сервиса Apple TV +.
Индекс Dow Jones Industrial Average (DJINDICES:^DJI) упал в пятницу утром примерно на 0,45 %. В то время как многие штаты США находятся в процессе повторного снятия ограничений после введения блокировок, чтобы замедлить распространение нового коронавируса, полный масштаб экономического воздействия все еще неизвестен.
Многие компании прибегают к увольнениям, чтобы приспособиться к пониженному спросу. International Business Machines (NYSE:IBM) присоединилась к этому числу, и отчёты указывают на то, что технологическая компания отпустила потенциально тысячи сотрудников. Тем временем Apple (NASDAQ:AAPL) предпринимает шаги по развитию своего бизнеса услуг на фоне резкого падения спроса на iPhone. Сообщается, что компания планирует использовать эксклюзивные подкасты для продвижения своего потокового сервиса Apple TV+.
IBM увольняет сотрудников
Пандемия нанесла серьезный ущерб экономике США, что привело к тому, что с начала кризиса было подано более 38 миллионов заявок на страхование от безработицы. Отрасли, которые пострадали напрямую, такие как рестораны и путешествия, понесли на себе основную часть потерь рабочих мест на раннем этапе. Но по мере того, как волновые эффекты пронизывают всю экономику, компании всех мастей могут быть вынуждены сократить численность персонала.
В конце четверга Bloomberg сообщил, что IBM сократила неопределенное количество рабочих мест в США по крайней мере в пяти штатах. Технический гигант не раскрывает количество сокращений рабочих мест, но источник, потерявший работу, сказал, что сокращения были масштабными и, вероятно, исчислялись тысячами.
«Работа IBM на высококонкурентном рынке требует гибкости, чтобы постоянно добавлять ценные навыки в нашу рабочую силу. Несмотря на то, что мы всегда учитываем текущую среду, решения IBM в отношении рабочей силы отвечают долгосрочному здоровью нашего бизнеса», - сказал представитель IBM. Эд Барбини.
Пандемия оказала давление на результаты IBM, особенно в сфере программного обеспечения. В отчете о прибылях и убытках в первом квартале финансовый директор Джеймс Кавано отметил паузу в активности клиентов, поскольку сделки, которые обычно были бы закрыты в последние две недели квартала, были отменены.
В течение многих лет IBM сокращала рабочие места в некоторых областях, поскольку она сместилась в сторону быстрорастущих и ценных областей, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект и анализ данных. Неясно, сколько из последних сокращений рабочих мест было частью этого процесса, и сколько было прямым результатом воздействия пандемии на бизнес.
Акции IBM снизились примерно на 0,7% в пятницу утром. До пандемии 2020 год должен был стать солидным годом для столетнего технологического гиганта, движимого недавно запущенной системой мэйнфреймов и приобретением Red Hat. Но с учетом того, что США, вероятно, уже находятся в глубокой рецессии, возврат к росту придется подождать.
Apple нацелена на эксклюзивные подкасты
Поскольку iPhone больше не является растущим бизнесом для Apple, компания полагается на сервисы для увеличения продаж в ближайшие годы. Сервисы принесли Apple доход в 26 миллиардов долларов за шесть месяцев, закончившихся 28 марта, больше, чем все другие категории продуктов, кроме iPhone.
Часть сервисов Apple push - это контент. Компания запустила свой потоковый сервис Apple TV+ в конце прошлого года, предоставив бесплатный год ежемесячной услуги в размере $4,99 любому, кто покупает новый iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или Mac. Хотя это предложение привлекло миллионы пользователей на сервис, аналитик Bernstein Тони Сакконаги отметил ранее в этом году, что не более 10% тех, кто имеет право на бесплатную пробную версию, потрудились активировать его.
По сравнению с такими сервисами, как Netflix или Disney +, Apple TV + отличается легким содержанием. Disney + был успешной историей прошлого года, с огромным каталогом телевизионных шоу и фильмов, число которых превысило 50 миллионов. Apple TV + также имеет десятки миллионов подписчиков, но только благодаря бесплатной пробной версии.
В пятницу агентство Bloomberg сообщило, что Apple планирует использовать эксклюзивные подкасты для продвижения своего сервиса Apple TV+. Сообщается, что компания ищет руководителя, который возглавит эту инициативу, и она начала покупать оригинальные подкасты, которые являются побочными продуктами текущего контента Apple TV+, а также подкасты, которые могут быть адаптированы к будущему контенту.
Возможно, подкасты никогда не принесут большой прибыли для Apple, но компания может использовать подкасты, чтобы стимулировать внедрение Apple TV+, которая в конечном итоге может стать крупным производителем денег. Однако Apple остается в невыгодном положении по сравнению с другими потоковыми сервисами, которые уже имеют огромные запасы контента. Эффективная конкуренция, скорее всего, потребует многих миллиардов расходов на контент ежегодно.