Как и весь мир, интернет-агентство 56PX перешло на удаленку. За месяц мы протестировали десятки программ для продуктивной работы из дома, коммуникации с коллегами, отслеживания эффективности — и создали список из 8-ми сервисов для продуктивной удаленной работы.
Для организации работы и постановки задач
Чтобы отслеживать постановку и выполнение задач по проектам, движение клиентов по воронке продаж, эффективность работы сотрудников, бизнесу необходима CRM-система. Рекомендуем внедрять CRM, как только компания сформировала продукт и готовиться к запуску рекламы — причины и выгоды такого решения описали в этом материале.
Планировщики упрощают самоорганизацию сотрудников и работу проектных групп. Например, интернет-агентства используют GanttPRO для визуализации создания сайтов для клиентов.
Битрикс24
Битрикс24 — CRM-система № 1 в русскоязычном пространстве. Это облачное решение включает:
- CRM-систему, которая хранит реквизиты и контакты по каждому клиенту, историю оплат, покупок, записи разговоров;
- канбан-доски с отображением состояния задач по проекту;
- бесплатную внутреннюю телефонию и видеоконференции до 12 человек;
- возможность интеграции с несколькими сотнями сторонних сервисов — телефонией, рекламными кабинетами, онлайн-чатами, сервисами доставки, оплаты, бухгалтерскими и складскими программами;
- автоматические отчеты и отслеживание эффективности сотрудников;
- диск для хранения файлов;
- инструменты сквозной аналитики.
Рекомендуем эту CRM-систему независимо от количества сотрудников. Для компаний до 5 человек доступен бесплатный тарифный план, для среднего и крупного бизнеса предлагается 5 платных тарифов от 790 р/месяц до 9590 р/месяц.
Мы — сертифицированный партнёр Битрикс24. Внедряем и настраиваем CRM, обучаем сотрудников, автоматизируем бизнес-процессы.
Trello
Trello — условно бесплатная онлайн система управления проектами по методу канбан.
Логика работы:
- на один проект выделяется одна канбан-доска;
- задачи по проекту группируются по категориям «На стадии разработки», «Делается», «Готово»;
- в карточки задач добавляются детальные описания, чек-листы, файлы до 10 МБ, дедлайны, комментарии, цветные метки.
Trello доступно в браузере и как приложение на Android и iOS.
Платные версии за 9,99 $/год и 20,83 $/год дают чуть больше возможностей:
- приоритет в поддержке;
- прикрепление файлов до 250 МБ;
- выбор уникальных фонов для досок;
- создание больше 10 досок внутри команды;
- формирование календаря или карты с карточек на доске.
GanttPRO
GanttPRO — таск-менеджер для управления проектами и задачами, построенный на основании диаграмм Ганта.
С помощью встроенных шаблонов проект-менеджер:
- визуализирует проект — маркетинговую компанию, IT-разработку, строительство дороги;
- «нарезает» его на задачи и закрепляет ответственных;
- отслеживает прогресс проекта.
Внутри таск-менеджера реализован поиск, фильтры, уведомления и т. д.
Для 1 пользователя GanttPRO стоит 15 $/месяц при оплате за год, для команды 5+ пользователей — 8,9 $/год, для команд 15+ человек действуют индивидуальные тарифные планы.
Для коммуникации внутри команды и онлайн-встреч
Если мессенджеров вроде Telegram или WhatsApp для коммуникации с коллегами недостаточно, пора внедрять «продвинутые» инструменты. В них реализована пересылка файлов в любом формате, точный поиск по сообщениям, отправка сообщения конкретному пользователю.
Отдельно опишем софт для видеоконференций — это топовый инструмент для организации работы удаленных команд.
Slack
Slack — корпоративный мессенджер с продуманной структурой.
Он заменяет почту и другие мессенджеры:
- здесь реализованы общие и личные чаты — в Slack они называются каналами;
- уровни доступа пользователей;
- поиск по сообщениям;
- отслеживание упоминания ника;
- настраиваемая система оповещений;
- подключение сборщика почты;
- подключение ботов для отслеживания упоминаний компании в медиа или сбора отзывов о проекте.
Бесплатная версия позволяет искать по последним 10 тыс. сообщений и подключать 5 сторонних сервисов. Платная стоит от 6,67 $/год и дает неограниченный функционал, круглосуточную поддержку и шифрование данных корпоративного уровня.
Zoom
Zoom прогремел на весь мир с началом карантина. Это сервис для для организации корпоративной видеосвязи, вебинаров, веб-конференций, онлайн-обучения. Бесплатные групповые видеоконференции длятся 40 минут, объединяют до 100 человек и могут быть записаны администратором. Количество конференций не ограничено.
Система работает через браузер или через приложение. Стоимость платных подписок, снимающих ограничения по длительности связи и количеству участников, варьируется от 14,99 $/месяц до 19,99 $/месяц.
GoToMeeting
GoToMeeting — сервис для больших видеоконференций, презентаций, мозговых штурмов.
В GoToMeeting:
- видеосвязь до 250 человек;
- демонстрация экрана, передача управление мышкой и клавиатурой;
- совместное использование приложения и работа с файлами;
- записи конференций.
Для участников конференции участие бесплатное, а организатору по окончанию бесплатного пробного периода предлагают два тарифных плана: за 12 $/месяц или 16 $/месяц. В платной версии организована автоматическая транскрипция с поиском по сообщениям, облачная запись, инструменты рисования по экрану, умный помощник.
Skype
Skype — программа для звонков, видеоконференций до 50 человек, обмена текстовыми сообщениями и файлами, групповой трансляции экрана.
Общение внутри Skype бесплатное, но ограничено:
- длительность видеоконференций не превышает 100 часов в месяц и 10 часов в сутки;
- голосовая связь обрывается через 4 часа.
Для мониторинга времени
Чтобы сотрудники работали продуктивнее, а руководитель контролировал работу удаленных команд, сервисы мониторинга:
- считают время, проведенное сотрудником в приложениях и на сайтах;
- трекают движение мышки и активность клавиатуры;
- делают скриншоты или фото на веб-камеру.
Но переходить грани разумного не стоит — эти сервисы придуманы для повышения эффективности, а не для слежения за сотрудниками.
Yaware
Yaware — онлайн-система, которая умеет:
- отслеживать опоздания, начало и завершение рабочего дня;
- анализировать продуктивность в зависимости от посещаемых сайтов и открытых программ;
- делать фото веб-камерой;
- автоматически строить графики и диаграммы учета рабочего времени;
- блокировать непродуктивные сайты и приложения
Стоит сервис от 300 р/месяц до 600 р/месяц за 1 сотрудника. Для теста доступна бесплатная 14-дневная триал-версия.
Timely
Timely совмещает функции календаря и трекера эффективности. Сначала сервис записывает, какие сайты и программы посещает сотрудник, сколько времени проводит в каждой — а потом составляет для него план выполнения задач с возможностью редактирования.
Система также подходит для управления проектами и командной работы — в интерфейсе продуманы инструменты визуализации выполнения задач, использования рабочего времени, синхронизируемого планирования.
Бесплатный пробный доступ длится 30 дней. Платный доступ варьируется от 5 $/месяц до 18 $/месяц за сотрудника.
Удаленка — не отпуск или затянувшийся больничный, но тревога о будущем снижает продуктивность. Используйте сервисы, описанный в этой статье, не сутультесь и отдыхайте, чтобы работать эффективно.
Оригинал статьи здесь