Найти тему

ТОП-8 сервисов для продуктивной работы из дома

Оглавление

Как и весь мир, интернет-агентство 56PX перешло на удаленку. За месяц мы протестировали десятки программ для продуктивной работы из дома, коммуникации с коллегами, отслеживания эффективности — и создали список из 8-ми сервисов для продуктивной удаленной работы.

Для организации работы и постановки задач

Чтобы отслеживать постановку и выполнение задач по проектам, движение клиентов по воронке продаж, эффективность работы сотрудников, бизнесу необходима CRM-система. Рекомендуем внедрять CRM, как только компания сформировала продукт и готовиться к запуску рекламы — причины и выгоды такого решения описали в этом материале.

Планировщики упрощают самоорганизацию сотрудников и работу проектных групп. Например, интернет-агентства используют GanttPRO для визуализации создания сайтов для клиентов.

Битрикс24

Битрикс24 — CRM-система № 1 в русскоязычном пространстве. Это облачное решение включает:

  • CRM-систему, которая хранит реквизиты и контакты по каждому клиенту, историю оплат, покупок, записи разговоров;
  • канбан-доски с отображением состояния задач по проекту;
  • бесплатную внутреннюю телефонию и видеоконференции до 12 человек;
  • возможность интеграции с несколькими сотнями сторонних сервисов — телефонией, рекламными кабинетами, онлайн-чатами, сервисами доставки, оплаты, бухгалтерскими и складскими программами;
  • автоматические отчеты и отслеживание эффективности сотрудников;
  • диск для хранения файлов;
  • инструменты сквозной аналитики.

Рекомендуем эту CRM-систему независимо от количества сотрудников. Для компаний до 5 человек доступен бесплатный тарифный план, для среднего и крупного бизнеса предлагается 5 платных тарифов от 790 р/месяц до 9590 р/месяц.

Мы — сертифицированный партнёр Битрикс24. Внедряем и настраиваем CRM, обучаем сотрудников, автоматизируем бизнес-процессы.

Trello

-2

Trello — условно бесплатная онлайн система управления проектами по методу канбан.
Логика работы:

  • на один проект выделяется одна канбан-доска;
  • задачи по проекту группируются по категориям «На стадии разработки», «Делается», «Готово»;
  • в карточки задач добавляются детальные описания, чек-листы, файлы до 10 МБ, дедлайны, комментарии, цветные метки.

Trello доступно в браузере и как приложение на Android и iOS.
Платные версии за 9,99 $/год и 20,83 $/год дают чуть больше возможностей:

  • приоритет в поддержке;
  • прикрепление файлов до 250 МБ;
  • выбор уникальных фонов для досок;
  • создание больше 10 досок внутри команды;
  • формирование календаря или карты с карточек на доске.

GanttPRO

-3

GanttPRO — таск-менеджер для управления проектами и задачами, построенный на основании диаграмм Ганта.

С помощью встроенных шаблонов проект-менеджер:

  • визуализирует проект — маркетинговую компанию, IT-разработку, строительство дороги;
  • «нарезает» его на задачи и закрепляет ответственных;
  • отслеживает прогресс проекта.

Внутри таск-менеджера реализован поиск, фильтры, уведомления и т. д.

Для 1 пользователя GanttPRO стоит 15 $/месяц при оплате за год, для команды 5+ пользователей — 8,9 $/год, для команд 15+ человек действуют индивидуальные тарифные планы.

Для коммуникации внутри команды и онлайн-встреч

Если мессенджеров вроде Telegram или WhatsApp для коммуникации с коллегами недостаточно, пора внедрять «продвинутые» инструменты. В них реализована пересылка файлов в любом формате, точный поиск по сообщениям, отправка сообщения конкретному пользователю.

Отдельно опишем софт для видеоконференций — это топовый инструмент для организации работы удаленных команд.

Slack

-4

Slack — корпоративный мессенджер с продуманной структурой.

Он заменяет почту и другие мессенджеры:

  • здесь реализованы общие и личные чаты — в Slack они называются каналами;
  • уровни доступа пользователей;
  • поиск по сообщениям;
  • отслеживание упоминания ника;
  • настраиваемая система оповещений;
  • подключение сборщика почты;
  • подключение ботов для отслеживания упоминаний компании в медиа или сбора отзывов о проекте.

Бесплатная версия позволяет искать по последним 10 тыс. сообщений и подключать 5 сторонних сервисов. Платная стоит от 6,67 $/год и дает неограниченный функционал, круглосуточную поддержку и шифрование данных корпоративного уровня.

Zoom

-5

Zoom прогремел на весь мир с началом карантина. Это сервис для для организации корпоративной видеосвязи, вебинаров, веб-конференций, онлайн-обучения. Бесплатные групповые видеоконференции длятся 40 минут, объединяют до 100 человек и могут быть записаны администратором. Количество конференций не ограничено.

Система работает через браузер или через приложение. Стоимость платных подписок, снимающих ограничения по длительности связи и количеству участников, варьируется от 14,99 $/месяц до 19,99 $/месяц.

GoToMeeting

-6

GoToMeeting — сервис для больших видеоконференций, презентаций, мозговых штурмов.


В GoToMeeting:

  • видеосвязь до 250 человек;
  • демонстрация экрана, передача управление мышкой и клавиатурой;
  • совместное использование приложения и работа с файлами;
  • записи конференций.

    Для участников конференции участие бесплатное, а организатору по окончанию бесплатного пробного периода предлагают два тарифных плана: за 12 $/месяц или 16 $/месяц. В платной версии организована автоматическая транскрипция с поиском по сообщениям, облачная запись, инструменты рисования по экрану, умный помощник.

Skype

-7

Skype — программа для звонков, видеоконференций до 50 человек, обмена текстовыми сообщениями и файлами, групповой трансляции экрана.

Общение внутри Skype бесплатное, но ограничено:

  • длительность видеоконференций не превышает 100 часов в месяц и 10 часов в сутки;
  • голосовая связь обрывается через 4 часа.

Для мониторинга времени

Чтобы сотрудники работали продуктивнее, а руководитель контролировал работу удаленных команд, сервисы мониторинга:

  • считают время, проведенное сотрудником в приложениях и на сайтах;
  • трекают движение мышки и активность клавиатуры;
  • делают скриншоты или фото на веб-камеру.

Но переходить грани разумного не стоит — эти сервисы придуманы для повышения эффективности, а не для слежения за сотрудниками.


Yaware

-8

Yaware — онлайн-система, которая умеет:

  • отслеживать опоздания, начало и завершение рабочего дня;
  • анализировать продуктивность в зависимости от посещаемых сайтов и открытых программ;
  • делать фото веб-камерой;
  • автоматически строить графики и диаграммы учета рабочего времени;
  • блокировать непродуктивные сайты и приложения

Стоит сервис от 300 р/месяц до 600 р/месяц за 1 сотрудника. Для теста доступна бесплатная 14-дневная триал-версия.

Timely

-9

Timely совмещает функции календаря и трекера эффективности. Сначала сервис записывает, какие сайты и программы посещает сотрудник, сколько времени проводит в каждой — а потом составляет для него план выполнения задач с возможностью редактирования.

Система также подходит для управления проектами и командной работы — в интерфейсе продуманы инструменты визуализации выполнения задач, использования рабочего времени, синхронизируемого планирования.
Бесплатный пробный доступ длится 30 дней. Платный доступ варьируется от 5 $/месяц до 18 $/месяц за сотрудника.

Удаленка — не отпуск или затянувшийся больничный, но тревога о будущем снижает продуктивность. Используйте сервисы, описанный в этой статье, не сутультесь и отдыхайте, чтобы работать эффективно.

Оригинал статьи здесь

Сайт интернет-агенства 56PX